обложка альбома

Рецензия: Мика - «My Name Is Michael Holbrook»

2019, Republic Records

Оценка: 8 из 10.

Мика выпустил свой пятый альбом «My name is Michael Holbrook». Вы спросите: «Кто-кто?» Я отвечу: «Ну тот, который «Relax, Take it Easy». Да, вот так быстро забываются хитмейкеры. А ведь тогда, в 2007 году, ничто не предвещало беды. Две успешных песни, хорошие продажи альбома, высокие оценки от критиков. В 2009-м хитов уже не было, но «The Boy Who Knew Too Much» попал в десятку Billboard. На этом всё. Мика продолжал выпускать качественный материал, но почему-то он не доходил до слушателя. Ни саундтрек к «Идеальному голосу 2», ни дуэты с Фарреллом Уильямсом и Арианой Гранде не помогли исполнителю вернуться на прежний уровень. Хотя казалось, что он всй делал правильно. Настало время покопаться в музыке Мики и найти причину неудач артиста.

«My name is Michael Holbrook» открывает лирический гимн «Tiny love». Эта песня изобилует музыкальным разнообразием: Мика использует вокальные и аранжировочные приемы в духе Фредди Меркьюри, джазовые вставки и хоры. Второй трек альбома - это летний диско-хит «Ice Cream», в котором певец раскрывает тему гомосексуальной любви через привычные символы вроде мороженого и текущего крана. Танцевальная линия пластинки продолжается в «Dear Jealousy» с ее минималистичной мелодией и ударными в стиле Фаррелла Уильямса. Классическая поп-баллада «Ready to call this love» с Джеком Саворетти - одна из ключевых и наиболее личных песен альбома. В ней авторы рассуждают о любви, страхе и времени в форме послания своим половинкам.

Суммируем. У Майкла сложная, а вернее сложносочиненная музыка, балующая слушателя жанровым многообразием. Он пишет чувственные меланхоличные песни с взрослыми вдумчивыми текстами («Paloma», «Ready to call this love», «Blue»). В то же время мы можем услышать от него дерзкие танцевальные хиты («Ice Cream», «Dear Jealousy», «Platform Ballerinas»). Вокал Мики многогранен и индивидуален. Согласитесь, его тванговый фальцет незабываем. Так почему же он не пользуется былой популярностью?

Ответ достаточно очевиден: его некому слушать. В наше время поп-музыка имеет другие очертания. Люди танцуют под хаус, трэп-поп, новый синти-поп. Жанр гимнов вовсе пропал с радаров. Интеллектуальные стихи с позитивным настроем нынче тоже не в чести. Что же остается Мике? Боюсь, жить на деньги с продаж старых песен, продолжать гнуть свою линию и ждать, пока ветер поменяется.

Данила Головкин, InterMedia

Последние новости