«Три короля» Зака О`Малли Гринберга расскажут истории успеха Доктора Дре, Дидди и Джея-Зи
Книга американского журналиста Зака ОМалли Гринберга «Три короля. Как Доктор Дре, Джей Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией» вышла в свет в издательстве Individuum. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе издательства, она рассказывает об истории восхождения богатейших представителей жанра — Доктора Дре, Дидди и Джей Зи — к мировой славе и статусу бизнес-гениев. Через биографии этих артистов Зак ОМалли Гринберг раскрывает культурную и экономическую историю хип-хопа: от разрисованных вагонов метро и первых попыток зачитать под бит до платиновых дисков и многомиллионных рекламных контрактов.
- В отличие от рок-музыки, которая во многом стала протестом против богатства, в основе хип-хопа лежит упоение успехом, - сообщается в аннотации к книге. - В послужных списках этих рэперов кроссовки S. Carter, наушники Beats, водка Ciroc, телеканал Revolt TV — кажется, будто эти трое способны превратить любую идею в золото. Однако в их жизни были и неудачи, и войны, и неизбежные потери — их интуиция и методы ковались в буквальном смысле на улицах во времена, когда рэп был маргинальным и опасным явлением, а не универсальным языком планеты.
По словам представителей издательства, «Три короля» объединяют три направления - это книга об истории жанра, биографии известных рэперов и одновременно с этим популярный «самоучитель» по экономике для музыкантов.