логотип компании

TicketsCloud отметил пятый день рождения презентацией билета будущего

Компания TicketsCloud представила свой новый фирменный стиль и смарт-тикет — билет на мероприятия нового поколения — в рамках празднования пятилетия компании в Loft Hall-2. С презентацией достигнутых успехов и планов на будущее выступили основатели стартапа Егор Егерев и Катерина Кириллова.

- Билет будущего должен быть больше, чем просто билетом, — сказал Егор Егерев. - Мы хотим продлить эмоции от событий и при этом упростить процесс их получения. Мы создаём сообщества вокруг мероприятий. В ближайшее время мы реализуем возможность добавления в профиль фото и видео, а затем еще масок и стикеров. В профиле появится информация, на какие мероприятия человек ходил и собирается пойти, будет возможность подписаться и смотреть, куда ходят друзья. По сути, это шаг на пути к созданию социальной сети внутри приложения, своего рода билетного инстаграма.

По словам представителей TicketsCloud, их новый продукт, смарт-тикет — билет нового поколения, удобный в использовании и не требующий распечатывания. Благодаря технологии блокчейн такой билет невозможно подделать, его можно безопасно перепродавать или приобретать с рук, а организаторы при этом могут отслеживать все сделки с билетами в реальном времени. Покупатели также получают доступ к игровому чату мероприятия, бонусному контенту от артистов и подаркам от организаторов в приложении TicketsWallet.

- TicketsCloud — технологическая компания, мы должны создавать продукты, которые будут востребованы завтра. Спроса пока нет, но мы должны формировать его уже сейчас, чтобы завтра вы могли пользоваться продуктом. Мы сами должны быть центром изменений, а для этого надо уметь меняться, — сказала Катерина Кириллова.

Пятый день рождения TicketsCloud не обошёлся без главного атрибута — праздничного торта, которым угощали всех гостей. Веселье продолжилось под выступления групп «Меджикул», Elektromonteur и диджея Bvoice.

InterMedia напоминает, что TicketsCloud — билетная экосистема, которая с 2014 года предлагает передовые решения для организаторов и распространителей билетов на мероприятия. За 2019 год через сервис было продано 2,5 миллионов билетов. Недавно компания совместно с AI-сервисом Ticketsell запустила решение для прогнозирования продаж билетов с помощью искусственного интеллекта.

Последние новости