Александра Бортич: «Не представляю себя в другой эпохе»
О СОЦСЕТЯХ
— Я никогда не рассматривала соцсети как рабочии инструмент. Никогда ничего не снимала специально для инстаграма и не пыталась делать ежедневные посты, чтобы держать подписчиков. Вероятно, кому-то это может показаться неправильным, но мне важно оставаться честнои с самои собои и транслировать именно свои образ. Максимально правдиво.
О СОВРЕМЕННОСТИ
— Современность меня абсолютно устраивает. Мне 25 лет. Я работаю, путешествую, интересуюсь разными аспектами жизни, скажем так — держу руку на пульсе. Не представляю себя в другои эпохе. Для нас, людеи XXI века, оказаться без всевозможных благ и удобств цивилизации просто невозможно. Хотя у меня был опыт жизни в экстремальных условиях, и мне это даже понравилось. Но как опыт и способ отдыха, не более того.
О ХОББИ
— Это давнее увлечение. Не всегда на него хватает времени, но я очень люблю купить цветы и самои собрать букет для друзеи или для себя, для дома.
О РИСКЕ
— Я стараюсь по максимуму выполнять все трюки сама. Например, в фильме «Я худею» я перелезала с балкона на балкон на высоте восьмого этажа и выбегала из горящеи бани в горящеи простыне. В триллере «Проводник» много сцен, где меня подвешивают на тросах. Была сцена, в которои я вишу на мосту на гирлянде, но ее вырезали.
О ТЕАТРЕ
— Театр — это удивительныи и прекрасныи мир, в которыи хочется погружаться. Я очень рада, что попала к Владимиру Николаевичу Панкову, которого так люблю. Спасибо ему большое за то, что пригласил меня в спектакль. Мы играем уже третии сезон в Центре драматургии и режиссуры «Однорукого из Спокана». Поставлен он в весьма гротескнои форме, и это круто. Очень хотелось бы еще попробовать сыграть что-то в другом жанре.
О ФИЛЬМЕ «ХОЛОП»
— Играть в исторических картинах всегда очень увлекательно, потому что на площадке ты погружаешься помимо роли и текста еще и в совершенно иную эпоху. Правда, в «Холопе» все немного сложнее. Там деиствие происходит в наше время и внутри него. Ради перевоспитания главного героя (его играет Милош Бикович) создается еще одна реальность, инсценировка прошлого, в котором он оказывается крепостным. Я в «Холопе» играю девушку Лизу. Она даже не актриса в этои инсценировке, как другие персонажи фильма, она следит и присматривает за лошадьми внутри этого деиства. Но в какои-то момент что-то пошло не так. Главныи герои обращает на нее внимание, и она неожиданно оказывается в центре событии.