логотип компании

Mail.Ru Group запустит «аналог YouTube»

Mail.Ru Group собирается запустить собственный стриминговый сервис. Как рассказал гендиректор холдинга Борис Добродеев в интервью РБК, это будет единый видеосервис в рамках холдинга, который будет работать по бесплатной модели.

— В этом году мы запустили новостной сервис «Пульс», который показывает очень хорошие результаты: уже сейчас несколько миллионов человек в день им пользуются. Собираемся запускать аналогичный видеоресурс, − сказал Добродеев.

Запуск новой платформы ожидается в 2020 году, название пока не раскрывается. Контент сервиса будет определяться персонифицированно на основании рекомендаций для конкретного пользователя. При этом отмечается, что это будет не «лобовой» аналог YouTube — Mail.Ru Group создает «сервис на свой лад».

Последние новости