кадр из сериала

Любимым сериалом россиян в регионах оказалась «Игра престолов»

Компания Mediascope опубликовала результаты нового исследования «Медиапотребление в регионах России», которое было призвано описать актуальную ситуацию в структуре медиапотребления в Российской Федерации в региональном разрезе и по группам населения. В опросе принимали участие люди в возрасте 16 лет и старше, всего было охвачено 13 тысяч респондентов из 84 регионов.

Любимой телепередачей россиян оказался «Прямой эфир с Андреем Малаховым» – его назвали 8,6% опрошенных. За ним следуют «Мужское и женское» (6,3%), «Поле чудес» (4,7%), «Новости» (4,5%), «Спорт» (3,9%), «Comedy Club/Comedy Women» (3,7%), «Вечер с Соловьевым» (3,1%), «60 минут» (3%), «ДНК» (2,7%) и «КВН» (2,6%). В комментарии отмечается, что при составлении результатов учитывалось не только количество людей, назвавших ту или иную программу своей любимой, но и то, насколько типичен выбор именно этой передачи для определённой половозрастной группы по сравнению со всем населением. Так, среди мужчин в возрасте от 16 до 24 лет самым популярным оказался «Вечерний Ургант», 25-34 и 35-44 лет – «Comedy Club», 45-54 лет – программы с Игорем Прокопенко, а старше 55 – «Звезда». Среди женщин в соответствующих возрастных группах лидируют «Орёл и решка», «Танцы на ТНТ», «Битва экстрасенсов», «ДНК» и «О самом главном».

Самыми любимыми сериалами россиян по результатам исследования оказались «Игра престолов» (5% опрошенных), «След» (3,8%) и «Тайны следствия» (2,8%). Кроме того, респонденты называли телешоу «Пёс» (2,5%), «Сваты» (2,4%), «Ментовские войны» (1,8%), «17 мгновений весны» (1,8%), «Ликвидация» (1,7%), «Шеф» (1,6%) и «Доктор Хаус» (1,4%). По 0,4% набрали сериалы «Каменская», «Ветреный», «Обмани меня», «Мухтар» и «Штрафбат».

- Сериалы фрагментируют аудиторию еще больше, чем телепрограммы, поскольку этот контент не только доступен по традиционному телевидению, но и широко распространен в интернете. Есть несколько сериалов, у которых поклонников больше, чем у других (например, «Игра престолов» или «След»). Однако сложно говорить о каких-то рангах: позиций очень много, разрыв между ними несущественный, – цитирует авторов исследования РИА "Новости".

Что касается фильмов, наибольшее впечатление на россиян произвели картины «Т-34» (1,96%), «Джокер» (1,94%) и «Движение вверх» (1,56%), также респонденты часто называли ленты «Зелёная миля», «Мстители», «Малефисента» и «Текст» – при этом всего опрошенными было предложено более 800 уникальных наименований.

Последние новости