Госдума рассмотрит законопроект о продолжительности рекламы в кинотеатрах
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий время рекламных блоков перед началом показа фильма на сеансе. Согласно документу, у проектов, выходящих с маркировкой 0+ продолжительность такого блока не может превышать 5 минут, у проектов с маркировкой 6+ − 7 минут, а у проектов 12+, 16+ и 18+ максимальная продолжительность рекламного блока составит 10 минут, сообщает RNS.
– Основной задачей законопроекта является установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах, − сообщается в пояснительной записке.
Кроме того, в документе прописан запрет прерывания рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр.