Content Summit Russia объявил спикеров
Международная выставка-форум «CSTB. Telecom&Media» для специалистов платного телевидения, телекома и медиаиндустрии пройдет в Москве с 28 по 30 января 2020 года. Сетка мероприятий будет состоять из форума «Технологии и сервисы», форума Content Summit Russia и круглого стола «Глобальная экосистема видеосмотрения». В качестве генерального партнера выставки-форума выступит Медиа-коммуникационный союз, который окажет поддержку в формировании актуальной деловой программы.
28 января, в первый день форума Content Summit Russia, состоится сессия «ТВ и видеоконтент». Она будет разделена на три части, в каждой из которых отметят изменения, произошедшие с теле- и видеоконтентом за последнее время. Модератором сессии выступит редактор отдела медиа «Ведомостей» Ксения Болецкая. Мероприятие откроется презентацией Mediascope с подробным анализом потребления ТВ и видеоконтента в 2019 году.
Далее обсуждения перейдут в формат дискуссионной панели «Традиционное телевидение и конкурентная среда». Здесь пройдут дебаты на темы:
- изменение привычек потребления контента платного ТВ и видео;
- противостояние линейного ТВ-смотрения и онлайн-среды;
- создание экосистемы ТВ-каналов и ее использования в качестве бизнес-модели;
- производство телеканалами оригинального контента и способы его монетизации;
- эффективное привлечение внимания зрителей в эпоху переизбытка предложения;
- состояние рынка тематических каналов.
К участию в дискуссионной панели приглашены Александр Косарим (Ростелеком/Медиа-Телеком), Елена Афанасьева (Первый канал), Дмитрий Борисов (Первый канал. Всемирная сеть), Алексей Земский (НТВ), Арсен Хомутов (Триколор), Екатерина Переверзева (Media Broadcasting Group), Андрей Громковский (UFC Russia). Завершит сессию презентация Антона Сметанкина («Паровоз») «Производство анимационного контента для различных сред».
29 января на форумe Content Summit Russia внимание участников будет распределено между рекламным, производственным и дистрибуционным аспектами ТВ-контента. День начнется с сессии «Маркетинговые кейсы по продвижению контента». Модераторы Яна Бельская («Кабельщик») и Регина Юркина («Медиабренд») рассмотрят наиболее яркие примеры эффективного продвижения в формате презентаций. К участию приглашены Гульнара Умряева (Fox Networks Group - Россия, СНГ, Украина, Балтика), Илья Зарембо (МТС), Алена Аксеновских (Интерсвязь), Мария Черкасская (Первый ТВЧ), Вера Трещалова (Триколор).
Сессия «Российский рынок OTT и видеосервисов» объединит три тематических мероприятия - аналитический блок с Александром Кардашом (PricewaterhouseCoopers), где проведут сравнение российского и зарубежного рынков OTT и видеосервисов; презентацию «Рынок OTT-сервисов в США – опыт и стратегия развития» от специального гостя Роберта Голда (CuriosityStream, SVP International Distr., USA) и дискуссионную панель «Эффективная модель монетизации OTT и видеосервисов».
Участники дискуссионной панели ответят на ключевые вопросы индустрии, в частности:
- какой модели организации бизнеса отдать предпочтение операторам – собственным видеосервисам и онлайн-платформам или самостоятельным OTT/VOD сервисам и онлайн-кинотеатрам;
- как формировать ценовую политику онлайн-сервиса, каким образом организовать вещание платных каналам на своих OTT-платформах и монетизировать их;
- почему OTT-платформы выходят на рынок производства контента и каково будущее OTT-продакшена;
- чем контент для OTT отличается от линейного ТВ-контента;
- каковы преимущества и недостатки закупки контента у сторонних продакшн-студий;
- станут ли спортивные трансляции и стриминг драйвером развития OTT сегмента;
- каковы перспективы форматов Non-Scripted и UGC контента.
К участию в дискуссии приглашены Виктор Романчук (Ростелеком/Платформа WINK), Денис Маймистов («Триколор»), Игорь Мишин (МТС), Денис Горшков (More.tv), Софья Квашилава (OKKO Entertainment, Rambler Group), Иван Гринин (ivi), Андрей Громковский (UFC Russia), представители Google и YouTube. Модерировать беседу будут Ксения Болецкая (Ведомости) и Александр Кардаш (PricewaterhouseCoopers).
При поддержке АПКиТ пройдёт сессия форума «Российский киноконтент – производство и дистрибуция». В числе вопросов для обсуждения:
- какие изменения в процессе производства аудиовизуального контента произошли за последние пару лет;
- в чем отличия контента для разного формата потребления;
- как производить видеопродукт, востребованный в России и за рубежом;
- как сэкономить и увеличить прибыли при создании кинопроекта;
- как правильно организовать продвижение и дистрибуцию своего проекта;
- как не ошибиться при выборе партнера по дистрибуции;
- каковы плюсы и минусы кинопродукции, что важно знать о потреблении киноконтента в онлайн-среде.
К участию приглашены Рафаэл Минасбекян (ГПМ КИТ), Софья Квашилава (OKKO Entertainment, Rambler Group), Александр Котт (режиссер, сценарист, продюсер), Александр Акопов (продюсер кино и телевидения), Дмитрий Табарчук (ArtPictures Vision). Модератор дискуссии - Сусанна Альперина (Российская газета).
При поддержке АПКиТ состоится еще одна сессия – «Закупка и адаптация зарубежного контента». Участники мероприятия обсудят:
- какой контент следует приобретать и в каком виде;
- чем отличается закупка формата от приобретения лицензии;
- особенности адаптации для российского рынка с учетом менталитета жителей страны;
- какие российские проекты адаптируют за рубежом;
- существующие проблемы в отрасли производства адаптаций телесериалов и телешоу, как бороться с плагиатом;
- факторы, необходимые для создания успешной адаптации зарубежного контента.
Среди потенциальных спикеров: Тимур Вайнштейн (телекомпания НТВ), Влад Ряшин (Star Media), Владимир Утин (Sony Pictures Television Russia), Юлия Иванова (Марс Медиа Энтертейнмент), Иван Самохвалов (Среда). Отдельно с презентациями выступят Михаил Волошин (True Dubbing), Валерий Довбня (Кириллица). Модерировать сессию также будет Сусанна Альперина.
Впервые в рамках Content Summit Russia пройдет мастер-класс «Школы Первого канала». Наталья Нелупенко расскажет о поколенческих особенностях аудитории, о том, как работать в эфире для разных поколений и аудиторий, а также о поколении Z и его опыте телесмотрения.
Завершится третий день форума дискуссионной панелью «Авторские права и борьба с пиратством» при поддержке Медиа-коммуникационного союза. Модератор Павел Катков (Катков и партнеры) и его гости, в числе которых главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, рассмотрит:
- значение антипиратского меморандума в борьбе с пиратством;
- практику применения антипиратского меморандума и ее результаты;
- механизмы работы поисковых систем, их статус и ответственность с точки зрения антипиратского законодательства;
- дальнейшие направления совершенствования антипиратского законодательства.
Content Summit Russia пройдет в Москве уже в третий раз. Помимо участия в деловой программе посетители смогут представить свой контент и услуги потенциальным партнерам и покупателям, познакомиться с профессиональным сообществом и актуальными проблемами, которые его волнуют, перенять опыт коллег и многое другое.
Чтобы попасть на Content Summit Russia, необходимо приобрести билет на деловую программу «CSTB. Telecom&Media», в которую также включен форум «Технологии и сервисы» и круглый стол «Глобальная экосистема видеосмотрения».
Регистрация доступна наофициальном сайте мероприятия