12 московских кинокомпаний и студий анимации представят свою продукцию в США
Деловой форум Kidscreen Summit пройдет в Майами (США) с 10 по 13 февраля 2020 года. Как сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина, Москву на нем будут представлять 12 компаний, среди которых дистрибьюторы, студии анимации и дубляжа. Под единым брендом Created in Moscow они представят 23 анимационных проекта, два художественных фильма, а также услуги по дубляжу на иностранные языки.
Kidscreen Summit - это авторитетное ежегодное событие индустрии детских развлечений. В прошлом году он собрал участников из 50 стран, включая 400 компаний-байеров, свыше 900 производителей и дистрибьюторов детского контента.
- Познавательный и развлекательный контент для детей – быстроразвивающийся, перспективный рынок. На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию, – отметила Наталья Сергунина.
Возможности московских компаний на Kidscreen Summit будут представлять девять столичных анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа. Они представят свои проекты на стенде Created in Moscow и на специально организованных встречах с потенциальными зарубежными покупателями. В частности, на форуме в США будет показан фантастический фильм Джаника Файзиева «Вратарь галактики». Он уже успешно экспортируется в Германию, Австрию и Швейцарию и вполне может оказаться востребованным в других странах.
Со знаменитой сказкой «Конек-Горбунок» зрителей познакомит одноименный фильм Олега Погодина. Классический сюжет дополняют новейшие графические технологии, благодаря чему картина становится еще более зрелищной и интересной для требовательной современной аудитории. Эту ленту уже успели оценить в странах Среднего Востока, Южной Африки и Азии.
Участие столичных компаний в Kidscreen Summit организует Московский экспортный центр (МЭЦ) – в рамках программы по поддержке экспортеров. В 2019 году МЭЦ готовил и полностью сопровождал участие московских предпринимателей в трех крупнейших кинорынках: MIFA в Анси (Франция), TIFF в Торонто (Канада) и American Film Market в Санта-Монике (США). На каждом из трех форумов был отмечен высокий интерес к столичной продукции со стороны зарубежных покупателей. На них московские экспортеры провели в общей сложности 680 деловых встреч, по итогам которых были заключены контракты на сумму 1,7 млн долларов с компаниями из десятков стран.