Первый канал покажет «Триггер» в сети за три дня до телепремьеры
Первый канал впервые проведет допремьерный показ онлайн в социальной сети «ВКонтакте». 7 февраля 2020 года на официальной странице Первого канала vk.com/1tv пользователям соцсети покажут первую серию многосерийного фильма «Триггер», который в телевизионном эфире начнет демонстрироваться только10 февраля.
По окончании онлайн-премьеры серия по-прежнему останется в бесплатном доступе для всех пользователей в течение следующих трех дней. Для онлайн-показа выбрана версия фильма 18+ (в телеэфире будет версия 16+), сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Первого канала. Серия будет доступна вне зависимости от наличия регистрации в социальной сети «ВКонтакте».
Главный герой картины - Артем Стрелецкий – психолог, профессиональный провокатор, практикующий «шоковый» метод психотерапии. Большинство психологов «нянчатся» с клиентами, по полгода выслушивают жалобы на жизнь, сочувствуют – и получают кругленькие суммы за курс сеансов. Артем провоцирует клиентов, оскорбляет их, смеется над ними, специально подстраивает неловкие ситуации и намеренно выталкивает из зоны психологического комфорта. Провокации активируют в психике человека желание немедленно разобраться со своими проблемами, и решение находится очень быстро – буквально за один-два сеанса. Практика Артема процветает, пока один из клиентов Стрелецкого не накладывает на себя руки. Выйдя на свободу после четырехлетнего заключения по делу о доведении до самоубийства, Артем твёрдо намеревается всё исправить – доказать свою невиновность и вернуть любимую жену Дашу.
- Наш герой живет на грани – спасти всех, разрушая себя, - говорит генпродюсер компании «Среда» и продюсер «Триггера» Александр Цекало. - Самым сложным было написать очень честный сценарий. На эту задачу у автора идеи и креативного продюсера Александры Ремизовой, а также сценариста Андрея Золотарева ушло более полутора лет. У интернет-пользователей впервые появится возможность увидеть проект до официальной премьеры на канале. Это объединение телевизионной и интернет аудитории вокруг контента, который потенциально интересен как для той, так и для другой.
Начало онлайн-показа в 18.00.
Премьера на Первом канале 10 февраля в 21.30.