
Белорусский фестиваль мобильного кино рассказал о детстве Джона Уика в селе Подгорье (Видео)
Международный фестиваль мобильного кино VOKA Smartfilm, который проходит в Минске, опубликовал короткометражный фильм-мокьюментари, посвящённый Джону Уику.
- Мы – жители Беларуси, и мы гордимся тем, что делим нашу родину с таким человеком, как Джон Уик. Мы сняли забавный фильм для всех его поклонников, чтобы они могли прогуляться по волнам памяти и вспомнить детство Джона Уика. Пожалуйста, помогите нам достучаться до Киану – распространяйте это видео! – написали создатели ленты.
Ролик под названием «Приглашение для Джона Уика» начинается с отрывка из третьего фильма франшизы, где герой Киану Ривза рассказывает, что его зовут Джордани Йованович и что он родом из Белоруссии. Дальше на экране появляется надпись «Вслед за Джоном Уиком», и съёмочная группа оказывается в селе Подгорье, где берёт интервью у местных жителей.
- Джордани? Был, жил такой малец. Фантазёр – разные имена себе придумывал: то Джордани, то Константин, то Юта, то Избранный. Его цыгане усыновили да, кажись, в Америку уехали, – рассказывает один из «односельчан» Киану. – Детство всё тут вот так и провёл. Растили всей деревней! Шустрый был, без дела не сидел: то в автобусе на скорости гоняет, то дьявола изгоняет, то вампиров ловит, то адвокат, то ножи метает.
Другая жительница вспомнила, что в детстве актёр любил пострелять из ружья, собак и сказки про Бабу Ягу. Ещё зрителям показывают дерево, на котором маленький Киану якобы вырезал слова «Жардани» и «Ложки нет», а также детские фотографии Ривза и памятную табличку на доме, где тот когда-то якобы жил – всё это под мелодичные звуки балалайки. В конце ролика односельчане Киану зовут его приехать к ним в гости.
Открытие девятого фестиваля VOKA Smartfilm состоялось 4 февраля 2020 года, заявки на участие принимаются с 5 февраля по 21 марта. В конкурсе могут участвовать любые фильмы, снятые на камеру мобильного устройства и не превышающие 10 минут. В этом году фестиваль проходит под слоганом «Сезон (не)обычных историй».