ИМИ выпустила инструкцию для начинающих музыкантов
Независимая некоммерческая организация Институт музыкальных инициатив (ИМИ), созданная с целью поддержки и развития российской музыкальной индустрии, выпустила материал под названием «Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии». Это инструкция, адресованная молодым музыкантам, которые только начинают выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хотят разобраться в том, как им могут помочь лейблы и дистрибьюторы.
Из четырёх глав инструкции читатели узнают, как самостоятельно организовать клубный концерт, вести и оформлять соцсети, размещать музыку в стриминговых сервисах, а также смогут получить базовые знания в сфере авторского права. Тексты инструкции подготовили редактор «ИМИ.Журнала» Илья Зинин, глава отдела маркетинга лейбла Respect Production Антон Выборнов, советник по юридическим вопросам Universal Music Group Алексей Галяткин, юрист ГБУК г. Москвы «Московский продюсерский центр» Кирилл Марковский и музыкальный журналист, ведущий программы «Хождение по звукам» на радио «Серебряный дождь» и подкастов Arzamas Лев Ганкин.
В качестве рецензентов выступили сценарист креативной студии Lorem Ipsum, редакционный советник ИМИ, музыкальный журналист Александр Горбачев, арт-менеджер клуба Powerhouse Moscow Ксения Карло, генеральный директор лейбла «Союз Мьюзик» Алексей Аляев, специалист отдела маркетинга музыкальной компании ONErpm Андрей Бегтин и шеф-редактор «ИМИ.Журнала» Максим Динкевич.