Элджей поделился историей успеха в своей новой коллекции одежды
Элджей выпустил новую коллекцию SS-2020 «Burn To Shine» своего бренда Sayonara Boy. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе исполнителя, одежда Sayonara Boy по-прежнему несет в себе эстетику японских самураев, спортивного шика и комиксов. В новой коллекции особое внимание уделяется бархату, фактурная ткань выигрышно смотрится в любом воплощении, будь то рубашка и футболка оверсайз, костюм в стиле спорт- шик, боди или короткие и удлиненные шорты.
- Метафора огня отражена в принтах, украшающих характерные для рэп- и хип-хоп-культуры вещи, - говорится в описании коллекции. - В них также считываются скелеты, и эта «адская» смесь становится не просто дерзким высказыванием, а настоящей исповедью о титанической работе, стоящей за громкой историей успеха.
В коллекции «Burn To Shine» присутствует принт с изображением планеты.
- Элджей напоминает о том, что знакомство с внутренним миром во многом зависит от знакомства с миром внешним, и поэтому в путешествиях он, в первую очередь, знакомится с новыми культурами и традициями, настроением и атмосферой, - объясняют представители артиста происхождение этого принта. - «Burn To Shine» — это признание о том, что на самом деле переживает артист, чтобы всем казалось, что он никогда не горел, а только блистал.
Мода 90-х в коллекции SS-2020 находится на стыке с ультрасовременными веяниями – геймингом и киберспортом.
- Последнему стоит уделить особое внимание, - говорят представители артиста. - Элджей оставляет «пасхалку» в принте, изображающем кошку, прыгающую в портал с надписью «Вы попадаете во вселенную 143, все сохранения будут удалены», намек на следующую коллекцию под названием «Universe Tales».
Основные цвета коллекции - синий, фиолетовый, черный, серый и белый. Материалами для одежды стали хлопок, футер, вареный деним, бархат, кулирка, экокожа, маечная рибана и фактурная болонья.
Первый дроп коллекции «Burn To Shine» Sayonara Boy появился в продаже 13 марта 2020 года. Его можно приобрести на втором этаже ТЦ «Универмаг Цветной» и в новом корнере бренда в универмаге Trend Island в ТЦ «Авиапарк», а также в инстаграме и на официальном сайте бренда. Второй дроп поступит в продажу в конце апреля.