Depositphotos.com/Fotodom

Автокинотеатры переживают взлет на фоне пандемии

Популярность автокинотеатров возросла в США в связи с закрытием обычных кинозалов в период карантина из-за эпидемии коронавируса. Просмотр фильма в собственной машине, то есть в закрытом изолированном пространстве, вполне соответствует нормам карантина. Как сообщает Deadline, два последних оставшихся в Калифорнии автокинотеатра - Paramount Drive-in California и Sacramento 6 Drive-in - заработали за прошедший уикенд более 1.000 долларов. Выросла выручка и на других площадках в стране. Но, как уточняет издание, посмотреть в них какие-то новые фильмы в течение ближайших двух месяцев не удастся, так как большинство релизов было отложено.

InterMedia напоминает, что автокинотеатр представляет собой парковочную площадку с организованными въездами и выездами и установленным экраном больших размеров. Звуковое сопровождение передаётся при помощи акустических систем, установленных вокруг парковочных мест, или маломощной радиостанцией в стандартном FM-диапазоне для прослушивания на автомагнитолах зрителей. Из-за особенностей кинопоказа под открытым небом работа таких кинотеатров носит сезонный характер, и все сеансы начинаются после захода солнца. Первые автокинотеатры открылись в Америке в 1930-е годы, на 2013 год в США насчитывалось 389 кинозалов под открытым небом.

Последние новости