Цифровая Mercedes-Benz Fashion Week Russia продлена из-за рекордного количества просмотров
Цифровая Mercedes-Benz Fashion Week Russia продлена до 6 апреля 2020 года. Как стало известно агентству InterMedia от организаторов Недели моды, это решение было принято из-за рекордного количества онлайн-просмотров: в первый день показы и лекции смотрели более полумиллиона уникальных пользователей, в среднем аудитория каждой видеопрезентации из Москвы составила 30 тысяч человек, при этом в пиковые моменты количество одновременных подключений превышало 50 тысяч. Расчётные цифры были превышены более чем в два раза, и техническая команда была вынуждена несколько раз перезагружать серверы.
Трансляция продлённой Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет проходить в течение всего дня – видеопрезентации новых коллекций будут «закольцованы». В первый день продолжительность каждого видео новой коллекции составила от 1 до 7 минут, большинство участников Недели моды представили коллекции осень-зима 2020/21. Кроме того, в рамках специального проекта MBFW Russia и TikTok #стильНаДому состоялись воркшопы креативного директора бренда RomaUvarovDesign Ромы Уварова, а также стилиста и дизайнера Игоря Андреева. Их прямые эфиры в TikTok посмотрели более 80 000 человек. Новые лекции будут проходить до 7 апреля.
На фото: фрагмент лукбука Юлии Далакян