Эль Фаннинг: «Перед каждой важной сценой я чувствую себя, как боксер перед матчем»
О 20-ЛЕТНЕЙ КАРЬЕРЕ В КИНО
— Да! Недавно на съемках я обнаружила, что уже не самая молодая на площадке! Это было так странно. Я смотрела на детей-актеров с их мамами и думала, что и я была когда-то такой. Нет, я не чувствовала себя старой, но как бы перенеслась в своем сознании в те времена. К счастью, на съемках «Неизбранных дорог» я снова была самой молодой.
О ЖИЗНИ НА КИНОПЛЕНКЕ
— Для меня это просто часть моей жизни! Я как будто смотрю альбомы со старыми фотографиями. Иногда забавно на себя смотреть, даже смешно, но все равно мило. К тому же не у всех есть такая возможность — видеть на экране свою эволюцию. Когда перед твоими глазами все, что ты делала с раннего детства, — это, конечно, дает тебе возможность учиться. И я не из тех, кто не может видеть себя на экране, — мне, наоборот, интересно на себя посмотреть!
ОБ ОСОЗНАНИИ АКТЕРСТВА КАК СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ
— Когда мне стукнуло девять, я играла в фильме «Фиби в стране чудес» девочку с синдромом Туретта (расстройство центральной нервной системы, характеризующееся множественными двигательными тиками. — Ред.). Вот когда я почувствовала ответственность! До этого я всегда играла чьих-то дочек, просто детей. А от детей в кино обычно требуется только быть естественными в предлагаемых обстоятельствах и не смотреть в камеру. А тут я должна была сыграть ничем на себя не похожую девочку. Тогда я поняла, что это — работа и что у меня есть ответственность перед детьми, больными этим синдромом. Я с ними встречалась, чтобы правильно изобразить эту болезнь. И еще мне нужно было понять, хочу ли я вообще этим заниматься. Ведь я и в школе должна была делать уроки, и к съемкам готовиться. Тогда я поняла, что мне это нравится. И вообще я довольно дисциплинированный человек, у меня спортивный склад характера, ведь вся семья у меня занимается спортом. Перед каждой важной сценой я чувствую себя, как боксер перед матчем.
ОБ УЧАСТИИ В ЖЮРИ НА КАННСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
— Это был чистый сюрреализм! Когда мне позвонил директор фестиваля Тьерри Фремо, я спросила его, не по ошибке ли он меня набрал. Но это очень здорово, ведь молодые люди тоже ходят в кино, у них тоже есть свое мнение, и мне позволили быть его выразителем. Конечно, когда сидишь в одном жюри вместе с Йоргосом Лантимосом или Алехандро Гонсалесом Иньярриту, у которого я снималась в фильме «Вавилон», ты задаешься вопросом, что ты делаешь с этими большими художниками? И я всегда буду им благодарна за то, что им было интересно мое мнение.
О СОЦСЕТЯХ
— Я пользуюсь только инстаграмом. У всех моих друзей он есть, почему нет? Но когда к тебе приходит неизвестно кто и пишет о тебе гнусные вещи, я считаю, за это нужно нести ответственность. Люди делают вид, что не читают комменты, и это здоровая реакция. Но иногда ты все равно их читаешь… По-моему, если не можешь сказать ничего хорошего, лучше промолчать. И тролли должны ответить за то, что разрушают жизни людей, погружают их в депрессию.
(Стас Тыркин, «Телепрограмма», 12.04.2020)