IКЕА снимает инстаграм-сериал с плюшевой акулой
Компания IКЕА в России запустила инстаграм-сериал «Дневник Блохэй» со своей знаменитой игрушечной акулой. Он будет создан на основе фотографий пользователей соцсетей, сообщается в инстаграме компании. Темой сериала станет самоизоляция.
- Акула Blåhaj/Блохэй уже давно стала настоящей звездой: она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует, - говорится в сообщении. - А всё потому, что Blåhaj/Блохэй живёт в сотнях домов нашей большой страны, и именно вы, наши дорогие подписчики, сделали жизнь акулы такой насыщенной. Мы обожаем ваши креативные публикации с акулой и поэтому решили запустить в соавторстве с вами сериал «Дневник Блохэй». Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник.
Первая запись уже появилась в Stories аккаунта IКЕА.
- Делайте фотографии с новыми историями о жизни акулы Blåhaj/Блохэй в самоизоляции, отмечайте аккаунт @ikea_rus и ставьте тег #ДневникБЛОХЭЙ. Может быть именно ваша публикация станет продолжением нашего акульего сериала, - говорят представители IКЕА.