Fotodom

Рекламную кампанию сока с Региной Тодоренко остановили после ее слов о домашнем насилии

Компания PepsiCo приняла решение отказаться от рекламной кампании своего сока J7, лицом которой является Регина Тодоренко, после слов телеведущей о домашнем насилии.

— Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании, — приводит телеканал «360» слова директора по коммуникациям российского отделения PepsiCo Александра Костикова.

Компания сняла рекламу с Региной Тодоренко с эфира и сменила оформление своих соцсетей. В компании отметили, что выступают против насилия в любой форме. Решение о дальнейшем сотрудничестве с ведущей будет озвучено позже.

InterMedia напоминает: ранее журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщины года».

Последние новости