Моргенштерн рассказал про наркотики, первую любовь и 20 детей от разных матерей
Интервью музыканта и видеоблогера Моргенштерна вышло на онлайн-платформе Premier в середине июня 2020 года. В фильме «Моргенштерн. Исповедь» музыкант рассказал о богатых родителях, наркотиках и настоящей любви.
- Мне многие вменяют, что я оказался не простым бедным парнем из Уфы, что у меня богатые родители, миллионеры, бизнесмены. Якобы я обязан своим успехом деньгами родителей, - говорит Алишер Валеев (настоящее имя артиста. – Прим. InterMedia). - Во-первых, у меня только мама. Отца у меня нет. Да, мама у меня бизнес-леди, состоятельная женщина. Но, извините, я не выбирал, в какой семье родиться. Мама занималась 15 лет цветочными салонами, это был единственный салон цветов и флористики в Уфе на протяжении долгого времени. У нее были госзаказы — круто, молодец, мам! 100 рублей в день на еду давала мне мама. Больше нет. Иногда я мог попросить: «Мам, в кино хочу!». И она давала. А так мне приходилось просто у нее из кошелька тырить денежку, чтобы просто купить себе пивка. В одно время я залез в сумку, а там просто нет кошелька. Я подумал: она все знает. И тогда я вообще перестал обращаться к ней за бабками, потому что мне стало ужасно стыдно. И я пошел в переходе играть. Я любил петь, играть, а мне за это еще бабки платили. Я мог поиграть 2-3 часа, и полторы тысячи поднять. Деньги мамы никак и никогда на мою карьеру не влияли.
Моргенштерн признался, что в свое время употреблял наркотики, но давно с ними завязал.
- Очень многие думают, что я торчу. Грустно, что люди в нашей прекрасной стране думают, что если человек всегда веселый и энергичный, значит, он на веществах, - говорит музыкант. - Раньше я был этим грешен. Употреблял плотно. Был у нас паренек, с которым мы учились в одной школе, и он показал мне одно вещество. Это было в 2018 году. Мне безумно понравилось. Это раскрепощает тебя, ты становишься уверенным, идеальным. Мы как неокрепшие умы попались в эту ловушку, нам хотелось еще и еще этой идеальной жизни. И наверное год так и пролетел, мы чуть ли не каждый день пускали по ноздре эту отраву. И как же это остановилось? Мы в основном торчали с моим корешом. И в один ненастный денек у него начала литься кровь из носа, она не останавливалась 4 часа. Отвезли в больницу, и ему сказали, что это аутоиммунное заболевание. И мой кореш теперь до конца жизни будет на уколах. Вот такая вот расплата за идеальную жизнь. После этого я еще какое-то время периодически употреблял. Раз и навсегда завязать с этим мне помогло, что я осознал, что эта идеальная жизнь, которую дает наркотик, может быть и без него. Я давно уже ничего не употребляю, даже алкоголь. Обожаю трезвую жизнь, наслаждаюсь ею.
Вспомнил Моргенштерн и о своей первой большой любви.
- Мне было 16 лет, - рассказал он. - Встретил я одну девочку, и произошло то, что называют любовь с первого взгляда. Возможно потому, что она была в декольте и у нее были огромные сиськи. И как-то мы так общались миленько, и что-то у нас типа отношений завязалось. А потом я нажрался в очередной раз и потусовался с другой девочкой. И мне стало так стыдно, противно от себя. И я подумал: а вот походу и она, настоящая любовь! Я души в ней не чаял, это была бешеная подростковая любовь. Прям крылатая! А сейчас я на импульсах, как зверек. Загорелась у меня страсть, я не флиртую, не заигрываю. Если захотел какую-то женщину, подхожу к ней и говорю: «Я тебя хочу!». А дальше она уже решает. С Диларой (бывшая девушка Моргенштерна. — Прим. InterMedia) мы до сих пор видимся, общаемся, любим друг друга. Не знаю любит она меня или нет, но я ее люблю. По-настоящему. Без всяких условий. Люблю просто за то, что она есть. Не путайте отношения и любовь. Это разные вещи. Любовь она в моменте: увидел, у тебя заиграло. Переспал — и любовь пропала.
Музыкант признался, что хочет много детей, но от разных женщин.
- Хочу много детей от разных матерей. 20 хочу! – сказал он. - И потом они вырастут все, мне будет сорокет, и мы сделаем лейбл, и конец всем!
Говоря о смысле жизни, Моргенштерн заявил, что пришел в эту жить веселиться.
- И у меня это получается, - похвастался он. - Мне еще за это и платят дофига. Возможно, кому-то я покажусь безответственным, ну значит так и есть.