Илья Золкин

Ирина Горбачева: «Могу я быть одна? Могу. Хочу ли я быть одна? Нет, определенно»

О СЛОЖНОСТЯХ НА СЪЕМКАХ СЕРИАЛА «ЧИКИ»

— Нам казалось, что то, что мы прошли на пилоте, было очень сложно, но нет. Съемки пилота проходили в городе Прохладном Кабардино-Балкарии, там ни разу никто ничего не снимал, местные не понимали вообще ни специфики кино, ни киношников в том числе. Для них мы были «какие-то люди из Москвы» — из той самой Москвы, которая выкачивает из всех деньги. «Почему вы лезете именно к нам снимать? Вы снимаете что-то про проституток — хотите нас опозорить?!» Не все соглашались нас пускать на нужные локации либо соглашались, а потом накануне могли кинуть. То есть мы всё время были в таком состоянии, как на пороховой бочке.

О ЛЮБВИ

— Только любовь что-то такое в тебе раскрывает, чего не может сделать никакая покупка чего бы то ни было, и друзья этого не могут дать. И то, какая я становлюсь рядом с ним (с молодым человеком. - Прим. OK!) , какая у меня в этот момент улыбка, на мне такой улыбки нет ни с кем. Я просто превращаюсь в Чеширского Кота: у меня почти не видно глаз (изображает Чеширского Кота и смеется). Рядом с ним я просто плыву, растекаюсь. Этого чувства бесценного я ниоткуда не могу получить.

ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ

— По-моему, сойтись можно с любым человеком, реально с любым: приглядеться, притереться. Просто от своего опыта, как мне кажется, в этой жизни в плане отношений ты не уйдешь, даже если будешь сидеть за семью замками где-нибудь в монастыре. Мне кажется, всё, что должно с тобой произойти, все люди, которые должны к тебе прийти для чего-то, они к тебе придут. Это всё ты чувствуешь на сто процентов, ты просто любишь этого человека и не хочешь быть без него. Могу я быть одна? Могу. Хочу ли я быть одна? Нет, определенно.

(Евгения Белецкая, «ОК!», 29.06.2020)

Последние новости