постер к сериалу

Сериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых развлекательных брендов в мире

Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 самых любимых развлекательных брендов в мире. Исследование проводило международное агентство Kidz Global весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании Animaccord.

Сериал вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.

InterMedia напоминает: новый сезон «Маши и Медведя» выйдет 30 июля 2020 года в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD».

Последние новости