Premier приобрёл эксклюзивные права на картины «Союзмультфильма»
Видеосервис Premier приобрёл эксклюзивные цифровые права на показ значительной части мультфильмов студии «Союзмультфильм». Сторонами было подписан пакет соответствующих соглашений, в который вошли 1145 фильмов – это более 75% всей библиотеки «Союзмультфильма».
Как сообщается на сайте холдинга «Газпром-медиа», владеющего сервисом Premier, в рамках контракта Premier получил права на показ 961 мультфильма «золотой коллекции» студии производства 1941-2003 годов, которые будут размещены на видеосервисе на эксклюзивной основе. Среди них – такие культовые мультипликационные сборники, как «Веселая карусель», «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Винни-Пух», «Маугли» и другие. Кроме того, видеосервис получил лицензию на эксклюзивный показ новых выпусков анимационного киножурнала «Веселая карусель» 2015-2018 годов. Что касается неэксклюзивных прав, то они принадлежат Premier до конца сентября 2025 года.
Мультипликационные фильмы двух коллекций доступны всем подписчикам видеосервиса с 1 августа 2020 года. Кроме того, на сервисе появились 103 серии мультсериалов производства 2018-2020 годов: 30 серий популярного мультфильма «Простоквашино», 26 серий мультфильма «Монсики», 36 серий познавательных мультфильмов для дошкольников «Пластилинки», а также 11 серий приключенческого мультсериала «Пиратская школа». Мультфильмы доступны жителям России и ряда стран СНГ – Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана.
Отмечается, что контент «Союзмультфильма» позволит существенно расширить детскую библиотеку видеосервиса, которая на сегодняшний день насчитывает около 5,8 тысяч единиц детского контента. Из этого количества более 40% контента приходится на российских производителей; с учётом нового соглашения данный показатель вырастет до 50%.
- Для нас начало сотрудничества со студией означает новый этап развития. «Союзмультфильм» – это легендарная компания с уникальной и богатейшей историей, узнаваемыми анимационными брендами, которые собирают миллионную аудиторию. Развивая «детское» предложение, мы делаем акцент на подборках мультфильмов для самых юных зрителей – от 0 до 6 лет. Появление контента студии на платформе, безусловно, привлечет внимание дошкольников и их семей – они увидят как лучшие образцы классической анимации из «Золотой коллекции», так и современную мультипликацию, будут следить за продолжениями историй своих любимых героев и найдут для себя новых, – прокомментировал новость генеральный директор видеосервиса Premier Иван Гродецкий.
Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева же отметила, что для киностудии заключение договора также стало важным шагом «в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети».