Конференция Moscow Music Week расскажет, как музиндустрия справилась с переходом в онлайн
Ежегодная конференция в рамках шоукейс-фестиваля Moscow Music Week состоится 3 и 4 сентября 2020 года на площадке дизайн-завода «Флакон» в партнерстве с «Институтом музыкальных инициатив» (ИМИ). Профессионалы музыкальной индустрии соберутся вместе, чтобы обсудить музыкальную дистрибьюцию, цифровой маркетинг, работу со стриминг-сервисами и многие другие моменты в контексте этого непростого, изменившего привычный ход вещей года.
Весной из-за пандемии остановили работу клубы, музыкальные пространства и концертные площадки. Слушатели узнают, как это повлияло на музыкантов, индустрию и слушателей, какое будущее ждет площадки и музыкальные события, как организаторы мероприятий справились с переходом в онлайн, и есть ли будущее у этого формата.
В программе конференции такие темы, как «Стриминги и дистрибуция: как найти своего слушателя. Возможности для независимых артистов», «Клубы в пандемию: экономика, проблемы и этика клубов», «Профессия музыкант: творчество vs. Менеджмент», «Что делать, если вернутся онлайн-концерты? Опыт и будущее формата в России», «Как справляется музыкальная индустрия с последствиями пандемии» и др. В рамках конференции пройдет также презентация звукозаписывающей компании TuneCore.
Среди спикеров и кураторов: управляющие и арт-директоры клубов и концертных площадок («Дом Печати», «Теле-Клуб», Punk Fiction, «16 тонн»), организаторы фестивалей (Park Live, Sound Up, «Боль», «Пикник Афиши», Ural Music Night), представители маркетинговых агентств, стриминг-сервисов и рекорд-лейблов (Records, Яндекс.Музыка, «Букинг Машин Эдженси», Future Communications) и музыканты (Retuses, «Интурист», «Пасош», «СБПЧ»).
Справки и аккредитация: +7 (925) 613-1609, dtarasova150@gmail.com (Дарья Тарасова).