CBS All Access перезапустится как Paramount+ и покажет сериал о создании «Крёстного отца»
Компания ViacomCBS планирует перезапустить свой стриминговый сервис CBS All Access в начале 2021 года, переименовав его в Paramount+ и наполнив новым оригинальным контентом, тесно связанным с известными проектами, такими, как «Крёстный отец», «Мыслить как преступник» и «Игра». Кроме того, готовясь к ребрендингу, компания уже добавляет в библиотеку CBS All Access дополнительные телешоу различных принадлежащих ей телеканалов, в том числе BET, Comedy Central, MTV и Nickelodeon – всего на платформе будет около 30 тысяч кинокартин и телеэпизодов.
Как сообщает Hollywood Reporter, к оригинальному контенту сервиса, куда уже входят сериалы «Хорошая борьба» и «Звёздный путь: Дискавери», будут добавлены новые телешоу разных жанров, в том числе для детей. Среди проектов, уже запущенных в работу, значится 10-серийный мини-сериал Майкла Толкина «Предложение» («The Offer») – он расскажет об Альберте С. Радди и его опыте продюсирования фильмов франшизы «Крёстный отец». Оригинальная трилогия была добавлена в каталог CBS All Access этим летом, но не является эксклюзивом платформы – посмотреть картины также можно на сервисе Peacock.
Кроме того, CBS TV Studios и Grammet Productions работают над возобновлением ситкома Мары Брок Акил «Игра», девять сезонов которого транслировались на каналах The CW и BET, а сейчас доступны на Netflix; ещё на Paramount+ будет выходить криминальный документальный сериал «Мыслить как настоящий преступник» («The Real Criminal Minds»), основанный на сериале «Мыслить как преступник» о специалистах по поведенческому анализу. Для детей же на платформе будет доступен новый сериал «Лагерь Коралл» («Kamp Koral»), действие которого разворачивается в мире «Губки Боба».
InterMedia напоминает: стриминговый сервис CBS All Access был запущен в октябре 2014 года и стал одной из первых подобных платформ, созданных телесетями. На данный момент стоимость месячной подписки начинается от 6 долларов, а по данным на конец июня 2020 года суммарное число пользователей сервисов CBS All Access и Showtime составляет 16,2 млн.