Николай Картозия реформирует телеканал «Супер»
Переформатирование канала «Супер» готовит компания-владелец «Газпром-медиа». Как сообщают издания «Коммерсантъ» и «Ведомости» со ссылкой на инсайдеров, в последние два года рейтинги «Супера» (канал был запущен в 2018-м) неуклонно снижались: в 2019-м доля телеканала была 1,4% аудитории от 14 до 44 лет, а в 2020-м – всего 0,8%, а убытки составили 14 миллиардов рублей в год. Переформатирование канала будет производиться с учетом тенденции ухода в интернет телевизионной аудитории, особенно молодого возраста. Внутри холдинга уже было объявлено о смене руководящей команды: вместо продюсерской группы Yellow, Black & White развитием проекта займется гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия.
- Передо мной поставлена задача сформулировать новую стратегию телеканала на ближайшие годы,— подтвердил он.- Осенью рынку будет представлена зрелищная и коммерчески привлекательная концепция канала.
Yellow, Black&White при этом по-прежнему будет производить для «Супера» оригинальный развлекательный контент: фильмы и сериалы.