Disney проводит реструктуризацию, чтобы активнее развивать стриминговую составляющую
Компания Disney проводит реструктуризацию своих медиа- и развлекательных подразделений в связи с тем, что стриминг становится наиболее важным аспектом её медиабизнеса. Как сообщает CNBC, в понедельник компания объявила, что для дальнейшего развития стратегии поставки контента напрямую потребителю все медиаотрасли Disney будут собраны в единый отдел, который займётся дистрибьюцией контента, продажами рекламы и стриминговым сервисом Disney+.
CNBC отмечает, что решение компании озвучено в период пандемии, когда кинотеатральная составляющая перестала приносить привычную прибыль, а значительная часть пользователей перешла на стриминговые сервисы – однако гендиректор Disney Боб Чапек говорит, что заявленные изменения не являются «ответом на Covid» и произошли бы в любом случае, хотя пандемия, несомненно, их ускорила. Он также сообщил, что реорганизация может привести к увольнению части сотрудников, однако не столь массовому, как в отделе парков, где недавно из-за закрытия Диснейлендов в Калифорнии под сокращение попали около 28 тысяч человек.
В рамках реорганизации Disney повысила экс-президента отдела потребительских продуктов, игр и издательской деятельности Карима Дэниела – отныне он возглавляет новую группу медиадистрибьюции и развлечений и будет следить за тем, чтобы стриминг продолжал приносить прибыль в то время, как компания продолжит инвестировать в различные стриминговые продукты.