
Телеканал «Супер» станет женской «Субботой»
Стали известны подробности реорганизации телеканала «Супер». Как сообщает официальный сайт холдинга «Газпром-медиа», он будет перезапущен и переименован в «Субботу» - телеканал, ориентированный на женскую аудиторию от 18 до 45 лет.
InterMedia напоминает, что руководство телеканалом «Супер» с октября этого года перешло к Николаю Картозии, продюсеру и генеральному директору телеканала «Пятница».
- За те семь лет, которые мы успешно развиваем телеканал «Пятница», мы во всех нюансах изучили женскую аудиторию, - говорит Картозия. - Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу!» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал, и однажды сделаем его главным. А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей. Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Субботу».
Эфирная сетка нового канала будет строиться на культовых модных женских сериалах и самых интересных реалити. Сроки запуска и другая детальная информация о телеканале «Суббота» пока не раскрываются.