Рецензия: Bring Me the Horizon - «Post Human: Survival Horror»
2020, Sony Music Entertainment
Оценка: 7,5 из 10.
В то время как большинство артистов обходит сиюминутные темы и продолжает реализовывать старые планы, Bring Me the Horizon черпает вдохновение в эпохе коронавируса. В новом релизе группа играет на злободневной агрессии и интегрирует философские вопросы в современный контекст.
В их стихах встречаются как беспомощные полусумасшедшие крики души («Dear Diary»), так и лозунги из категории «За все хорошее, и против всего плохого» («Parasite Eve»). Они источают недоверие к власти, пестрят отсылками к компьютерным играм, предчувствуют «последнюю войну», будто чтобы подытожить: «А мы же говорили...»
Все это действие происходит под одну из самых полных библиотек современной тяжелой музыки, команда буквально выгрызает интересные моменты и приемы из всего ранее услышанного. В «Post Human: Survival Horror» можно услышать много риффов в стиле «Большой четверки» трэш-металла. В треке «Obey» скрещиваются новый Rammstein и ню-металл а ля System of a Down. Кроме того, коллектив делает несколько робких подходов к индустриальной истории. Впрочем, откровенных компромиссов хоть отбавляй. Есть более легкий «1x1», очевидно восходящий к творчеству Linkin Park и 30 Seconds to Mars. «Teardrops» - вовсе радиоформатная поп-панк-песня, которая по сути и продала этот EP. В конце пластинки нашлось место и откровенно коммерческим поп-перлам: шаблонный дарк-поп-номер в стиле Билли Айлиш с небольшими примесями Мэнсона «Ludens» и совместная с Эми Ли баллада с докучающе длинным названием заняли восьмое и девятое места соответственно.
В общем, хвалят все Bring Me the Horizon за дерзость, за то, что не пошли по пути Imagine Dragons и Coldplay, а они всех обхитрили и разделились на распутье. Только вот с каких это пор рок-публику радует способность усидеть на двух стульях?
Данила Головкин, InterMedia