«Ход королевы» стал самым популярным мини-сериалом в истории Netflix
Телешоу Netflix «Ход королевы» установило рекорд по количеству зрителей, став самым популярным художественным мини-сериалом платформы за всю её историю. Как сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на данные стримингового сервиса, за первые четыре недели с момента выхода проекта его посмотрели 62 млн пользователей. Под «просмотром» Netflix при этом подразумевает проигрывание сериала с одного аккаунта как минимум на две минуты. Комментируя новость, шоураннер и режиссёр проекта Скотт Фрэнк объявил, что он «счастлив» и что следующим проектом его и его команды станет мини-сериал об игре в кости.
Что касается других мини-сериалов Netflix, чуть больше просмотров, чем «Ход королевы», набрал нашумевший документальный проект «Король тигров» – за первые 28 дней с момента релиза он привлёк к экранам 64 млн пользователей.
InterMedia напоминает: премьера сериала состоялась в октябре 2020 года. Телешоу рассказывает о виртуозной шахматистке, которая борется с психологическими проблемами и зависимостями. Главную роль в сериале исполнила Аня Тейлор-Джой. Ранее также сообщалось, что проект спровоцировал резкий подъём интереса к шахматам.