«Буерак» откроет «Студию МТС Live» для продюсирования новых артистов
МТС запускает музыкальный проект «Студия МТС Live» для продюсирования новых артистов. Ведущим проекта станет музыкальный редактор «Вечернего Урганта» Сергей Мудрик, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе компании МТС.
Формат проекта - серия коротких студийных выступлений молодых и андеграундных артистов на площадке «МТС Live» и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Видео смогут смотреть абоненты любых операторов, а для клиентов МТС. Кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент – интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами.
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске «Студии МТС Live», стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! и Mirele.
- В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате не только выступления, но и диалога, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией, - говорят создатели «Студии МТС Live». - Если формат покажет свою и востребованность аудиторией, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в «Студии МТС Live».
Подбор артистов для проекта будет осуществляться командой «МТС Энтертейнмент» на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
- Мы тестируем новый проект, строим цифровой «мост» между аудиторией и артистами, и развиваем эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами, - говорит генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. - Стратегия «МТС Энтертейнмент» направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС - многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории. Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию.