Дмитрий Маликов рассказал о семье, музыке, хайпе в сети и надежде на вакцину (Видео)
Певец, композитор, пианист, продюсер, актер, телеведущий и блогер Дмитрий Маликов стал героем предновогоднего выпуска программы «Личные связи». В программе медиаменеджера, журналиста и писателя Юрия Костина, которая вышла на авторском YouTube-канале и телеканале «Мир» 28 декабря 2020 года, музыкант рассказал о семье, музыке и хайпе в сети.
- Эпатаж очень идёт поп-культуре, - считает артист. - Это массовая история, и он всегда был. Он был в более завуалированных формах, в более мягких таких, не было такой разнузданности, но он всегда был.
Отвечая на вопрос, готов ли он уступить место на эстраде молодому поколению, музыкант заявил, что это неизбежно.
- Неизбежно приходит и растет поколение, например, наших детей, в частности, моей дочке Стефании, ей 20 лет, и она будет слушать музыку, которая ей нравится, будет слушать своих сверстников, - сказал Маликов. - Какая это музыка? Я думаю, нашим родителям тоже не очень нравилось то, что мы делаем, так же, как нам сейчас не нравится. Но есть интересное там, например, Jony, есть хорошие музыканты, есть какая-то своеобразная новая манера у этих ребят, у этих исполнителей, и текстовая, и исполнительская, и интонационная. Своя лирика какая-то. Может, она в их понимании чувственная, она очень какая-то такая доходчивая. Они прямо плачут. Я вижу иногда в инстаграме попадаются какие-то сториз или что-то молодых девчонок, которые кайфуют от этих песен так же, как моё поколение кайфовало от песни, там, «Ещё, ещё», условно говоря. Понимаешь? Так что это нормально. Не то, чтобы уступать. Это просто всё в любом случае приходит. И в одном фильме я слышал фразу «поэзия – удел молодых». Так же и поп-музыка – это, в принципе, удел молодёжи.
В выпуске Маликов подвел итоги «коронавирусного» года.
- Хотя я как индивидуальный предприниматель плачу все налоги и, в общем, делаю это с радостью, но, безусловно, больно, и переживаю за людей, которые живут от зарплаты до зарплаты, у которых семьи, которые привыкли получать деньги с конкретных мероприятий, а этих мероприятий нет. Такая же проблема во всём мире сейчас, - сказал артист. - У меня друзья в Америке живут, они говорят, там вообще просто ужас. Люди меняют профессии, да и у нас тоже, у меня один музыкант сменил профессию. Был гитаристом, сейчас ремонтируют кондиционеры. Ситуация сложная. Никто не думал, что так будет. И главная проблема в том, что… Мы пострадали больше, чем, может быть, другие, потому что всех закрыли на 3 месяца, а потом открыли, то есть худо-бедно рестораны, там, всё это работает. А нам не дают выступать. Концерт - 25%. Это я в сентябре успел на 50% дать несколько концертов, в том числе и фортепианные в Доме музыки, и спектаклей несколько дал детских своих. Вот это, конечно, была отдушина, я чуть-чуть выдохнул, но потом вдруг с октября опять всё это пошло, по независящим от нас причинам.
По мнению Дмитрия Маликова, ситуацию может исправить в полной мере только вакцинация.
- Я смотрю, особо ничего не успокаивается, заражения продолжаются, и вроде как меры принимаются. Но надежда на вакцину, - сказал певец. - Посмотрим, как оно всё будет. Что касается участия в каких-то телевизионных передачах, я, например, сейчас мало хожу на телевизионные передачи. Не потому, что я что-то бойкотирую, просто я остерегаюсь лишних больших контактов. Но, мне кажется, сейчас время немножко побыть наедине с собой, с семьёй и позаниматься творчеством. Я пишу новый фортепианный альбом, песни, пару песенок новых записал. Ну, такой, конечно, большой гиперактивности, большого вдохновения вся эта ситуация не прибавляет.
Дмитрий Маликов, отпраздновавший 50-летний юбилей, считает, что ему не о чем жалеть.
- Да, в принципе, все в целом нормально, - сказал артист. - Я ни о чём не жалею, ну, просто всегда мы допускаем какие-то мелкие ошибки, кого-то обижаем вольно или невольно, совершаем какие-то моральные огрехи. Ну, просто надо каяться, больше заниматься здоровьем, потому что здоровье с годами начинает барахлить, чтобы оно не барахлило, надо его беречь с 25-летнего возраста. Ну а честь вроде как удалось сберечь.