Depositphotos.com/Fotodom

Американские зрители во время пандемии стали тратить на стриминговые сервисы на 24% больше

Американские зрители в нынешние времена ежемесячно тратят на видеосервисы по подписке на 24% больше, чем до пандемии. Об этом сообщается в новом исследовании аналитической компании J.D. Power. В данных для исследования были использованы ответы 1,745 взрослых респондентов, проживающих в США. Опрос проводился 16-19 декабря 2020 года.

Согласно опубликованному отчёту, сегодня различные стриминговые сервисы обходятся американскому потребителю в среднем в 47 долларов в месяц (данные за декабрь 2020-го), что на 24% больше суммы за апрель того же года, а именно – 38 долларов. 49% респондентов, принявших участие в исследовании, заявили, что они подписаны на четыре и более стриминговых сервиса – в апреле таких потребителей было 39%. Также 13% сообщили, что ежемесячно платят за 7 и более платформ.

В исследовании также говорится, что Netflix продолжает оставаться самым крупным стриминговым брендом – на него подписан 81% опрошенных – однако при этом его общая доля на рынке по сравнению с апрелем 2020-го снизилась на 4%, тогда как пять из шести его ближайших конкурентов, наоборот, набрали популярности: на Amazon Prime Video сегодня подписаны 65% респондентов (против 66% в апреле), на Hulu – 56% (против 48% в апреле), на Disney+ – 47% (против 37% в апреле), на YouTube TV – 20% (против 17% в апреле), на HBO/HBO Max – 22% (против 13% в апреле), а на Apple TV – 14% (против 10% в апреле). В выборку попала также платформа Peacock, которую назвали 18% опрошенных – сервис запустился позже других конкурентов, и в апрельском опросе по нему данных не было. Наконец, согласно данным отчёта, наиболее популярным проектом на стриминговых платформах в декабре 2020 года стал сериал «Мандалорец», выходящий на Disney+.

Последние новости