Семён Слепаков заключил контракт с ВТБ
Продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков заключил контракт с ВТБ на рекламную кампанию. Общая сумма заказа на «разработку и производство рекламно-информационных материалов для реализации охватных рекламных кампаний по продвижению продуктов, услуг и имиджа банка» составила 750 млн рублей, сообщает «Октагон».
По данным издания, подряд на эту сумму от ВТБ получило летом 2019 года американское рекламное агентство Young & Rubicam, менее известное под новым названием VMLY&R. В опубликованном на сайте госзакупок договоре перечислен весь персонал агентства (это 24 человека), но отсутствует информация о гонорарах исполнителя, студии и т.д. При этом из текста следует, что 150 млн рублей получит непосредственно агентство за свою работу по генерации концепций и материалов для продвижения цифровых услуг банка. А 600 млн рублей отведены на оплату услуг третьих лиц – субподрядчиков. Контракт рассчитан на период с 2019 по 2021 год.
Рекламную кампанию с Семеном Слепаковым ВТБ запустил в сентябре 2020 года. В ее рамках придуманы слоганы «Перезагрузите свой бизнес с ВТБ!», «Выбирай ВТБ!», «Помогаем делом», а Слепаков поёт: «Сейчас по просьбе ВТБ я расскажу, дружок, тебе, как малый бизнес твой спасти в столь непростое время…» Источники в индустрии рекламы и шоу-бизнеса рассказали «Октагону», что, исходя из суммы и срока контракта ВТБ, Семен Слепаков мог заработать на этом проекте порядка 70–80 млн рублей, однако гонорар может быть и намного выше.