кадр из ролика

Дэвид Финчер и Аттикус Росс напомнили о важности пива (Видео)

Дэвид Финчер и Аттикус Росс объединились для создания новой рекламы Anheuser-Busch для трансляции на грядущем Супербоуле 7 февраля 2021 года. Ролик выпустило рекламное агентство Wieden+Kennedy, Финчер выступил его исполнительным продюсером, а Росс – композитором. В видео под названием «Может, по пиву?» («Let's Grab a Beer») показаны отдельные эпизоды из жизни разных людей, немаловажную роль в которых играет бутылочка пива.

- Когда мы говорим «Может, по пиву?», речь никогда не идёт только о пиве. Мы говорим о наиболее важных моментах жизни – больших и маленьких – которые случаются, когда мы собираемся за пивом, – гласит комментарий к ролику.

InterMedia напоминает, что для Финчера и Росса это не первый совместный проект: ранее они вместе работали над картинами «Социальная сеть» (2010), «Девушка с татуировкой дракона» (2011) и «Исчезнувшая» (2014). Финчер выступил режиссёром всех трёх лент, а Росс написал к ним саундтреки в соавторстве с коллегой по группе Nine Inch Nails Трентом Резнором.

Последние новости