Журнал Men’s Health вновь будут выпускать в России
Издательский дом Independent Media перезапустит в России журнал Men’s Health. Перезапуск намечен на апрель 2021 года, сообщает «Афиша Daily» со ссылкой на пресс-службу издательского дома.
Печатная версия Men’s Health будет выходить пять раз в год, а основным полем присутствия журнала в России станет интернет. Сайт издания запустят на платформе Matrix, которая поддерживает сложные интерактивные проекты. Кроме того, у журнала появятся аккаунты в фейсбуке, инстаграме и «ВКонтакте». В будущем планируется запуск аккаунта в TikTok, канала на YouTube и серии подкастов.
Главредом российской версии журнала назначен бывший заместитель главного редактора GQ Антон Иванов, ранее уже работавший в Men’s Health. Управляющим директором проекта станет Маргарита Тырина, занимавшая должность издателя журнала.
- Символично, что Men’s Health возвращается в Россию именно сейчас, когда значение многих вещей нам пришлось переоценить, - говорит Антон Иванов. - Речь не только о здоровье, которое вынесено в название бренда, но и о других ключевых составляющих полноценной жизни, которым всегда были посвящены материалы Men’s Health. Причем и мир, и бренд прошли глобальную цифровую трансформацию.
Маргарита Тырина отметила, что команда проекта создает целую экосистему, которая, помимо контента на различных площадках, будет включать сервисы, мероприятия и экспертизу. По ее словам, ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени оставалась в России фактически пустой.
Российский медиахолдинг Independent Media существует с 1992 года. В его портфолио входят бренды Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report и «Популярная механика». Российский Men’s Health выпускался с февраля 1998 по январь 2020 года.