Depositphotos.com/Fotodom

Госдума отклонила законопроект о 10-минутном ограничении рекламы в кинотеатрах

Государственная Дума отклонила в первом чтении законопроект, ограничивающий показ рекламы перед киносеансами в кинотеатрах десятью минутами. Документ был внесен Заксобранием Санкт-Петербурга. Он был разработан «в целях повышения качества услуг по кино- и видеообслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе кинообслуживания», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на разработчиков документа.

Законопроект предусматривал, что реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Одновременно запрещалась демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса.

Правительство и профильный комитет Госдумы по экономической политике выступили против проекта, не найдя обоснования для предлагаемого ограничения рекламы. Кроме того, в кабмине считают, что внесение такого изменения может повлечь снижение доходов прокатчиков и кинотеатров, а это приведет к сокращению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений, что «негативно отразится на кинопроизводителях и потребителях соответствующих услуг».

Последние новости