Netflix потратит 500 млн долларов на контент из Южной Кореи
Стриминговый сервис Netflix собирается потратить в 2021 году 500 млн долларов на закупку фильмов и сериалов производства Республики Корея для своей платформы. Об этом было объявлено во время презентации в Сеуле.
Представитель компании заявил, что на данный момент на Южную Корею приходится более 3,8 млн подписчиков. Это не так много (на конец января 2021 года у компании по всему миру было более 200 млн подписчиков), но для видеосервиса куда важнее популярность корейской аудиовизуальной продукции по всему. Так, на площадке уже выпущено более 80 оригинальных фильмов, сериалов и шоу из этой страны, причем многие из них были весьма успешными – к примеру, сериал «Милый дом», выполненный в жанре ужасов, смотрели более 22 млн подписчиков.
Кроме того, на презентации были продемонстрированы новые проекты, готовящиеся для платформы Netflix в Южной Корее. Среди них были названы БДСМ-драма «Моральное чувство» (Moral Sense), триллер «Картер» (Carter), научно-фантастический фильм об исследовании Луны «Тихое море» (The Silent Sea), ряд других фильмов, включая документальные, а также первый южнокорейский ситком.