Shutterstock/Fotodom

Саша Барон Коэн: «А кто сказал, что я актер? Я — клоун»

О РЕАКЦИИ НА «БОРАТА»

— Мне сказали, что казахи, живущие в самом Казахстане, оказались с хорошим чувством юмора и приняли Бората с радостью.

О ПОСТОЯННЫХ ОБВИНЕНИЯХ

— Нет, это нормальная часть работы сатирика. Все эти иски суды отвергают, потому что по законам любой приличной страны сатирики неподсудны. Наша профессия — делать сатиру. Она существует и признана легально. У нее даже есть свой налоговый код. Если сатирики перестанут делать сатиру, то как они будут платить налоги? Нет, я не боюсь судебных исков. Наоборот, чем больше попыток привлечь меня к ответственности за оскорбление чьих-то чувств, тем успешнее фильм.

О СЕКРЕТНЫХ ПРИЕМАХ

—У меня нет однозначной схемы действий. Это происходит всегда по-разному. Например, для съемок шоу «Бруно» пришлось сделать фиктивные медиакомпании и сайты, чтобы создать у будущих героев нашего фильма ощущение, будто их интервьюируют серьезные медиа. Сегодня такой номер уже не пройдет. Каждый интервьюируемый может легко проверить реальный статус журналиста или медиа, которые он представляет.

Когда я был Али Джи (персонаж «Шоу Али Джи» (Da Ali G Show) и в картине «Али Джи в парламенте» (Ali GIndahouse), то мы обычно использовали такой трюк: во главе нашей группы шел представительный прилично одетый «журналист», который должен был якобы брать интервью. Я шел вместе с остальными членами команды — нес аппаратуру, устанавливал, готовил площадку. И во время этих подготовительных работ как бы невзначай начинал разговор с нашим героем. Он думал, что это еще не интервью, и охотно трепался со мной на всякие сомнительные темы. Сейчас и этот трюк тоже не пройдет. Так что вся надежда на грим и костюм — интервьюируемый ни в коем случае не должен меня узнать.

О СВОЕМ ПРИЗВАНИИ

— А кто сказал, что я актер? Я — клоун. Переодеваться, дурачиться — это моя профессия.

О ПОПУЛЯРИЗАЦИИ МОНОКИНИ

— К сожалению, как бы я этого ни хотел, но не могу приписать себе честь изобретения монокини — они были достаточно популярны в 1950-х. Но превратить монокини в маскини для фильма «Борат 2» — да, это была моя идея.

(Елена Пальмер, «Известия», 02.03.2021)

Последние новости