Spotify запустит собственный «клабхаус»
Стриминговая платформа Spotify приобрела приложение Locker Room и создавшую его компанию Betty Labs. Об этом сообщает Billboard. Сумма сделки не раскрывается, однако Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники пишет, что компания была куплена примерно за 50 млн долларов.
Приложение Locker Room было запущено в октябре 2020 года и предлагало любителям спорта вместе обсуждать различные игры. Spotify же намерена расширить функции приложения, сделав из него сервис с «рядом спортивных, музыкальных и культурных передач», а также внедрить интерактивные опции, которые позволят создателям контента взаимодействовать со слушателями в режиме реального времени. Представители платформы отметили, что шаг стал ответом компании на запросы пользователей, которые просили добавить в сервис «живых форматов».
Billboard отмечает, что благодаря сделке Spotify расширит своё присутствие на рынке «живого звучания» и что новое приложение будет составлять конкуренцию аудиосервису Clubhouse, попасть в который пока можно только по приглашениям, и недавно запущенному компанией Twitter похожему сервису Spaces.