обложка альбома

Who и Heinz отметят переиздание альбома «The Who Sell Out» специальными банками с фасолью (Видео)

Группа Who примут участие в благотворительном проекте, приуроченном к грядущему переизданию концептуального альбома «The Who Sell Out» 1967 года выпуска. Как сообщается в твиттере бренда Heinz, в рамках проекта планируется выпустить ограниченную серию банок печёной фасоли со специальным дизайном этикетки с логотипом команды. Тираж составит 1 967 банок, причём 50 из них будут с автографами Роджера Долтри и Пита Таунсенда. Вся прибыль от продаж будет направлена в фонды Magic Breakfast и Teenage Cancer Trust.

InterMedia напоминает: обложку альбома «The Who Sell Out» украшал снимок фронтмена Who Роджера Долтри, сидящего в ванной, наполненной фасолью Heinz, а вторым треком на пластинке была песня под названием «Heinz Baked Beans» («Печёная фасоль Heinz»). Расширенное переиздание альбома увидит свет 23 апреля 2021 года.

Последние новости