Who и Heinz отметят переиздание альбома «The Who Sell Out» специальными банками с фасолью (Видео)
Группа Who примут участие в благотворительном проекте, приуроченном к грядущему переизданию концептуального альбома «The Who Sell Out» 1967 года выпуска. Как сообщается в твиттере бренда Heinz, в рамках проекта планируется выпустить ограниченную серию банок печёной фасоли со специальным дизайном этикетки с логотипом команды. Тираж составит 1 967 банок, причём 50 из них будут с автографами Роджера Долтри и Пита Таунсенда. Вся прибыль от продаж будет направлена в фонды Magic Breakfast и Teenage Cancer Trust.
InterMedia напоминает: обложку альбома «The Who Sell Out» украшал снимок фронтмена Who Роджера Долтри, сидящего в ванной, наполненной фасолью Heinz, а вторым треком на пластинке была песня под названием «Heinz Baked Beans» («Печёная фасоль Heinz»). Расширенное переиздание альбома увидит свет 23 апреля 2021 года.
To celebrate The Who Sell Out Super Deluxe Edition out 23 April The Who & Heinz reunite after 50+ years for a special ltd edition Beanz Meanz The Who baked beans cans to purchase. All net proceeds to charity. UK fans: Heinz To Home. US fans: US Who store. https://t.co/Mc93wqww7o pic.twitter.com/cR8i2r3YI1
— The Who (@TheWho) April 12, 2021