Виктория Толстоганова сыграла любовницу Максима Виторгана в сериале «В Бореньке чего-то нет»
Съемки комедийного сериала «В Бореньке чего-то нет» завершились в Москве в начале июля 2021 года. InterMedia напоминает, что это 8-серийная экранизация одноименного спектакля театра «Квартет И». Премьера состоится на видеосервисе Start осенью 2021 года.
Действие фильма происходит на банкете по поводу окончания съемок очередного проекта талантливого режиссера Максима (Максим Виторган), который давно погряз в низкопробных сериалах, хотя мечтает сделать шедевр. Помимо Виторгана в сериале (как и в спектакле) сыграли Ростислав Хаит (директор картины Борис Наумович), Леонид Барац и Александр Демидов (сценаристы Кирилл и Гриша, которым никак не удается поделить одну женщину), Камиль Ларин (актер Олег, который спасает фильм, заменив ушедшего в запой артиста Колмыкова (Павел Майков)), а также Виктория Толстоганова (она сыграла второго режиссера, и ее героиню связывает с режиссером Максимом продолжительный служебный роман), Алексей Агранович, Юлия Топольницкая, Полина Ауг, Анастасия Уколова, Михаил Полицеймако, Ирина Гринёва, Георгий Мартиросян, Родион Толоконников, Арина Маракулина и другие. Режиссером стал молодой постановщик Никита Власов («Болванка»).
- Я одна из тех, кто не играл в спектакле, это новая для меня роль, — делится впечатлениями от съемок Виктория Толстоганова. — Здесь прекрасная группа с талантливым и энергичным молодым режиссером Никитой Власовым, который перед каждым мотором кричит “энергия”. “Так, энергия, начали”, — говорит режиссер. Это слово веселит и заряжает всех той самой энергией. Еще он у нас любит танцевать. Восхищает, что ребята из “Квартета И” решили взять режиссера другого поколения, внести какую-то живую, неожиданную для них самих струю в эту историю.
- Творческие люди — интересные, объемные, эмоциональные, — уверен актер и сценарист Леонид Барац. — Поэтому в истории о кино неизбежно возникает много плотного материала. На площадке всегда есть романы, амбиции, интриги, весь спектр эмоций от грустного до смешного. “Кино о кино” режиссеры и сценаристы пишут еще и потому, что они хорошо знакомы с этой средой. Как легко Феллини было написать “Восемь с половиной”. Но мы снимали не документальную комедию о внутренней кухне съемок, а историю о человеческих отношениях.