Fotodom

Глеб Самойлов: «Я прожил то лето исключительно благодаря фанатам и их пожертвованиям»

О ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЫХ ФАНАТОК НА КОНЦЕРТАХ

- Пандемия что-то их выкосила. Но сейчас очень много осталось именно людей взрослых и ответственных. Я прожил то лето исключительно благодаря фанатам и их пожертвованиям. Кто-то скидывал по 10 рублей, кто-то — по 100, кто-то — по 1000. Если бы не поддержка фанатов, я бы не выжил. Я и сейчас выживаю.

О БОЛЕЕ УСПЕШНЫХ В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ КОЛЛЕГАХ

- У нас были другие условия взаимоотношения со, скажем так, инвесторами и партнерами. Мы и во время самых больших гастролей получали всего 35% от концерта — это во-первых. Во-вторых, мы были не готовы к московской жизни, и расходы позволяли себе там чересчур большие.

НЕ ДУМАЛ ЛИ ВЕРНУТЬСЯ В ЕКАТЕРИНБУРГ

- А зачем? Понимаете, я же меньшую часть жизни прожил именно в Екатеринбурге. Больше в Асбесте и гораздо больше в Москве, с 96 года. «Место, где ты живешь — это люди, которые тебя окружают. Твои друзья — есть они или нет». А если у меня нет друзей в Москве, то у меня их и здесь тоже нет. Поэтому всё спокойно.

ОБ ОТСУТСТВИИ ДРУЗЕЙ

- Человека, с которым я мог бы обо всем поговорить и всё обсудить — нет, конечно. Я человек очень закрытый в этом смысле. Мне мрачно от этого. Анализировать уже бесполезно, почему так сложилось. Что имею, то имею.

О СЫНЕ ГЛЕБЕ

- Да, он тут (в Екатеринбурге. – Прим. ред.) живет. Общаемся мы реже, чем хотелось бы и чем это было раньше. Он взрослеет, и, конечно, мы расходимся в разные стороны. И пускай у него будет своя жизнь, свои интересы. «Вот папа, вот дядя, вот и я тоже буду с гитарой» — это не его мысли. У него другой характер. Он отличный музыкант, как профессионал он лучше и меня, и дяди своего тоже.

О ГОРДОСТИ ЗА СЫНА

- Это же не я его научил. Чем гордиться-то? У нас в семье Самойловых ничто не предвещало, что родятся два таких сына — Вадим и я. Ни у кого не было музыкальных наклонностей. Глеб сам по себе. А назвать его так — это было естественное желание и порыв. Когда решали, как называть, я подумал: «А как я буду родное существо называть каким-то Васей или Петей?». Единственное, что мне пришло в голову, — это имя Глеб. Первый, а у меня и единственный, ребенок — для папаши это серьезный удар по мозгам. Может быть, я и не соображая, его так назвал. Тем более они родились в один день с Борисом Борисовичем Гребенщиковым.

О БРАТЕ ВАДИМЕ

- Да, не в коннекте, но и обсуждать друг друга не хотим. А насчет общения Глеба (сына) с Вадимом я не в курсе, но я не запрещаю.

О ПОВОДЕ ДЛЯ СОЖАЛЕНИЯ

- Я совершил ошибку большую, когда согласился на предложенные нам совместные два концерта «Агаты Кристи» и тем самым наступил на горло собственной группе Matrixx, которая от этого не оправилась до сих пор. Да и в группе остается всё меньше и меньше людей. Стася ушла недавно — там было много смежных причин, но в первую очередь пандемия, локдаун, отсутствие концертов.

О ТУСОВКАХ НА РАННЕМ ЭТАПЕ «АГАТЫ КРИСТИ»

- Но на нас поставили крест достаточно быстро, после альбома «Декаданс». Слишком он был не для людей. Тусовки тогда тоже были редкими достаточно и заканчивались тем, что как неопытный человек я быстрее всех нажирался и уходил в астрал. Я не тусовочный человек очень давно уже.

О ЖИЗНЕННЫХ ПРИНЦИПАХ

- Я понял, что надежда не умирает последней. Она может умереть гораздо раньше. В этом я, к сожалению, убедился. А сейчас я живу, загадывая что-то только на следующий день. Не дальше. Живите по совести, пока можете. Вот и всё.

(Юлия Забайлович, E1.ru, 04.08.2021)

Последние новости