
AMC Entertainment заключили с Warner Bros сделку по размеру кинотеатрального окна
Крупнейшая сеть кинотеатров AMC Entertainment заключила сделку с Warner Bros, предусматривающую 45-дневное кинотеатральное окно для релизов студии в 2022 году. Об этом заявил и исполнительный директор AMC Entertainment Адам Арон.
- Нам приятно, что Warner решила отказаться от одновременных онлайн- и офлайн-релизов, чтобы сосредоточиться на театральном прокате, - сказал он. – Мы также ведем переговоры с другими голливудскими студиями
Ранее компания согласовала аналогичный размер окна с киносетью Cineworld в начале 2021 года. До начала пандемии время между стартом проката и выходом на стримингах и составляло 90 дней. Кроме того, также стало известно, что АМС станет первой киносетью в мире, которая будет продавать билеты за биткоины. Новый вариант оплаты начнет действовать до конца 2021 года, оплатить криптовалютой можно будет в США при покупке онлайн.
InterMedia напоминает, что еще в марте этого года стало известно, что Warner Bros. не собирается продлевать свою схему работы со стриминговым сервисом HBO Max и в 2022 году вернется к привычной практике премьер только в кинотеатрах. Тогда Warner Bros. сообщила о новом соглашении с компанией Cineworld, владеющей второй по величине сетью кинотеатров в США и мире Regal. Киносеть Regal получила полную эксклюзивность на фильмы Warner в 2022 году в течение 45 дней (что составляет половину 90-дневного стандарта, существовавшего до пандемии). По такой схеме к прокату готовились «Фантастические твари 3» и «Аквамен 2».