предоставлено пресс-службой ВКонтакте

«ВКонтакте» запустит «Студию» для музыкантов

Социальная сеть «ВКонтакте» запускает сервис «Студия» для музыкантов. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе соцсети, это будет специальный личный кабинет, в котором можно будет смотреть статистику прослушиваний собственного творчества на платформе. Т.о. исполнитель и участники его команды будут знать, сколько человек добавляли их треки к себе на страницу и делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни.

– Впервые артисты смогут следить за своей статистикой на музыкальной платформе, – говорят представители «ВКонтакте». – Раньше таких функций не было ни у одной российской музыкальной платформы.

В «Студии» артисты смогут следить за количеством поклонников – в том числе тех, кто прямо сейчас включил их трек. Исполнители получат возможность узнать больше о своей аудитории: пол, возраст, географию и даже музыкальные предпочтения. Они смогут понять, какие треки стали самыми популярными, а также следить за тем, как они попадают в редакционные плейлисты и двигаются в чарте. Кроме того, кабинет музыканта поможет проанализировать, где поклонники чаще всего слушают песни: например, в записях сообществ, плейлистах, разделах «Для вас» или «Моя музыка».

– Так можно найти точки роста: начать активнее развивать свой паблик или рассказывать о себе администраторам музыкальных сообществ-кураторов, – считают создатели «Студии».

«Студия» будет доступна артистам, у которых есть карточка музыканта «ВКонтакте». В будущем возможности кабинета расширятся: прямо из него исполнители смогут запускать рекламные кампании.

– В «Студии» музыкантам доступен уникальный для России набор данных: с помощью технологий big data можно корректировать релизную стратегию, выбирать, куда поехать в тур и какую песню исполнить на концерте последней, – говорит руководитель контентного направления музыки «ВКонтакте» Александр Попов. – Можно и понять, с помощью каких инструментов лучше продвигаться «ВКонтакте»: здесь артисты могут находить слушателей не только на музыкальной платформе, но и в сообществах, историях, клипах – а ещё пользователи отправляют любимые треки друзьям в мессенджере или выкладывают их к себе на страницу. Мы видели, что «ВКонтакте» выросли многие артисты – поэтому для нас было важно дать им удобный инструмент для развития на платформе.

В рамках рекламной кампании сервиса «Студия» привела несколько любопытных примеров статистики: Эльдара Джарахова в моменте слушают 160 926 человек, а Слава Марлоу может похвастаться тем, что его аудитория в три раза превышает количество жителей Новосибирска.

Последние новости