Валерий Меладзе, Монеточка и Клава Кока поделились музыкальными слабостями в «Хочу и слушаю»
На Яндекс.Музыке появилась новая серия плейлистов «Хочу и слушаю», созданная артистами и блогерами специально для сервиса. Кампания посвящена феномену guilty pleasure (тайным слабостям) и, в частности, музыке, за любовь к которой бывает неловко, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе сервиса.
Плейлисты для подборки составили Валерий Меладзе, Монеточка, гитарист One Republic Дрю Браун, Клава Кока, Zivert, OG Buda и Эльдар Джарахов. Из подборок можно узнать, что Валерий Меладзе хочет и слушает собственные треки, например, совместный с «ВИА Гра» альбом «Притяженья больше нет». Монеточка заслушивает Инстасамку. Гитарист группы One Republic Дрю Браун признается в любви ко всем хитам Бритни Спирс, но особенно к «Toxic». Клава Кока крутит на репите «Purpose» Джастина Бибера, представляя его своим мужем. Zivert выбирает песни Алены Апиной для дачных посиделок. OG Buda вспоминает, как песня Сосо Павлиашвили «Радовать» помогла пережить подростковое расставание, а Эльдар Джарахов просто заказывает «Пять причин» Игоря Николаева в караоке.
- Запуском плейлистов «Хочу и слушаю» нам хочется подчеркнуть, что слабости, в том числе и музыкальные, есть у всех нас, и это нас объединяет! — говорит заместитель главного редактора Яндекс.Музыки Олег Лузин. - При этом все мы слушаем совершенно разную музыку, гилти-треки в наших плейлистах отличаются друг от друга — вот что по-настоящему здорово. Мы показываем это на примере плейлистов известных артистов и блогеров, понимая, что у каждого человека в плейлисте найдутся свои треки, которые удивят его близких. Это не значит, что их нужно скрывать, наоборот, — раскройте их, чтобы лучше понимать друг друга.
Кроме того, Яндекс.Музыка обсудила феномен guilty pleasure со слушателями, выяснив, что 64% россиян уверены, что понятия «guilty pleasure» не должно существовать, и не нужно переживать за свой вкус, каким бы он ни был. 43% респондентов (большинство) считают: «постыдный» образ вокруг песен формируется из-за убеждений, что в обществе не принято слушать такую музыку. 36% молодой аудитории не афишируют свои вкусы из-за опасения, что они не соответствуют их имиджу, а 33% ощущали бы себя свободнее, если бы знали, что их окружение или известные личности тоже слушают «секретные» треки, когда нужно поднять себе настроение, разнообразить рутинную работу или отдохнуть от забот.
Серия плейлистов «Хочу и слушаю» будет регулярно пополняться.