Родион Газманов: «Мама до сих пор пытается делать из меня человека»
О СВОЕМ ДОМЕ
— Это все-таки частная жизнь и частная территория. Поэтому думаю, что наши зрители и читатели обойдутся и без этой информации. Скажу только, что в этом доме я смог воплотить все то, что хотел получить от загородного дома: камин, гриль и наличие кота. Последний — периодически уходящий, потому что, как любой нормальный кот, он гуляет сам по себе.
О РОДИТЕЛЯХ
— Маму мою зовут Ирина Павловна. По образованию она химик. В свое время разрабатывала топливо для системы коррекции наших спутников. Но это было довольно давно. А потом мама посвятила жизнь моему воспитанию и в принципе до сих пор пытается делать из меня человека. Но я говорю: «Мама, аборт делать уже поздно, поэтому давайте без этого».
Отец мой — Олег Газманов, народный артист Российской Федерации. Поэт, композитор, продюсер. Я думаю, что можно спросить у десяти человек, кто такой Олег Газманов, и девять с половиной из них вам все скажут.
О ВЫХОДЕ ИЗ ТЕНИ РОДИТЕЛЕЙ
— Бытует мнение, что ребенку известных родителей живется намного легче. Но я вам скажу, что им приходится пахать в три раза больше, чтобы выйти из их тени.
О НАЧАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ
— Я прекрасно помню это событие. У отца тогда потерялся голос, он не мог петь, и песню «Люси» переделали под меня. Я был первым представителем семьи Газмановых, которого начала раскручивать. Таким образом можно действительно сказать, что я стал популярным раньше отца.
О СВОЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ
— Рост – 170 сантиметров. Вес — 69 или 70 килограммов. За последний год я потерял около шести килограммов. И они были совсем лишними. Я начал бегать, бегаю уже достаточно давно, стал серьезно заниматься зарядкой. Более того, я рассказываю, как ее правильно делать у себя в соцсетях, как можно прокачать и зарядить весь организм всего за шесть минут.
Это очень крутая методика. И я очень горжусь, что всерьез занимаюсь ею и не пропустил ни одного дня, независимо от того, какая погода на улице, какое у меня состояние, настроение. Это у нас переходит на генетическом уровне, хотя свою спортивную задачу я осознал только недавно. Но за это время я успел совершить очень большой прогресс.
О РОДИТЕЛЬСКОЙ КРИТИКЕ
— Отец корректирует музыку и стихи, а мама отвечает за орфографию и грамматику. Причем в принципе у меня врожденная грамотность. Я очень правильно все пишу, и, как правило, и грамотно выражаюсь. Но у мамы в этом плане еще большая чуйка. Поэтому мама периодически устраивает мне небольшие экскурсы в русский язык.
О ПОПУЛЯРНОМ В ПОИСКОВИКАХ ЗАПРОСЕ «РОДИОН ГАЗМАНОВ. РАК»
— Это может относиться к моему знаку зодиаку или же к некоторым недожурналистам, которые упоминают мое участие в шоу «Фактор страха». На проекте я переносил во рту разных насекомых, разных тварей, в числе которых был и рак. И они почему-то решили, что я поцарапал об панцирь рот и при каждом удобном случае они цитируют это как: «Пострадавший от рака Родион Газманов».
Слава Богу, никаких онкологий у меня не выявлено, я регулярно проверяюсь. Просто это люди не очень добросовестные и чистоплотные в плане морали. Они пытаются создать кликабельный заголовок, чтобы людям было интересно это читать.
ОБ ОЛЬГЕ БУЗОВОЙ
— У нас с Ольгой было несколько соприкосновений. Одно из них – это когда я написал стихотворение про ее пятую точку. Я был на премии Ru.TV, сделал селфи, и в кадр попала попа Ольги Бузовой. Большинство комментариев под этой фотографией оставляли не про меня, а писали: «Еще артист называется, а сам пиарится благодаря пятой точке». Но извините, тогда я даже не знал, чья это задница. Просто мне об этом рассказали комментаторы, которые, видимо, хорошо знают эти очертания. И после этого шквала комментариев у меня родились стихи. Они и про пятую точку Ольги Бузовой, и про то, что очень странно то, что в наше время первым привлекает внимание.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ЛИЗОЙ АРЗАМАСОВОЙ
— С Лизой Арзамасовой мы дружим очень давно, еще с момента, когда ей было 14 или 15 лет. Тогда мы с ней впервые вели кинофестиваль «Будем жить», к тому же мы оба являемся попечителями фонда «Старость в радость».
Поэтому мы с Лизой знакомы уже десять лет, мы поддерживаем друг друга. С Лизой Арзамасовой у меня связано очень много воспоминаний. И это очень ценный и дорогой для меня человек. Но мы никогда не встречались, и никаких романтических историй нас не связывает.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ИЛЬЕЙ АВЕРБУХОМ
— Мы знакомы. Периодически встречаемся на разных мероприятиях и проектах. И у нас довольно теплое отношение друг к другу. Естественно, когда Лиза вышла замуж, случился дикий ажиотаж. И в свое время я выложил совместную фотографию с Ильей и подписал ее так: «Единственный человек в стране, который не спросил, почему я не женился на Лизе Арзамасовой».
Илья увидел и посмеялся над этим снимком, на что я втайне надеялся. Потому что все-таки у нас не такие близкие отношения, чтобы позволить себе так шутить. Но в тот момент мне хотелось написать именно так. Я все же был убежден, что Илья – человек с большой самоиронией. И так в принципе и оказалось.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
— Понимаете, личная жизнь на то и личная, что о ней не рассказывают. Но я скажу так. Песни, которые я выпускаю, отражают мое внутреннее состояние. Это автобиографические композиции, которые как раз пишутся в том самом состоянии. И послушав их, можно понять, что со мной происходит.
(«Телепрограмма», 12.11.21)