Выходит журнал IPQorum для представителей креативных индустрий
Готовится к выходу первый номер журнала IPQorum для представителей креативных индустрий. Проект реализован совместно с агентством комплексных коммуникационных решений Prophet, который не первый год выступает партнером бренда.
- Сегодня есть немало СМИ о стартапах, есть СМИ о культуре, но пока нет издания, охватывающего одновременно творческую, юридическую и деловую повестку, - отмечает главный редактор IPQuorum, генеральный директор Агентства комплексных коммуникационных решений Prophet Евгения Дорофеева. - IPQuorum призван занять именно эту нишу. Мы хотим разговаривать с профессиональным сообществом на его языке, создать площадку для честного и предметного разговора о перспективах российского креативного предпринимательства.
Издание IPQuorum – новый формат работы международного бренда IPQuorum, который с 2017 года организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech (программы для автоматизации юридических услуг) и сферы институтов развития. Многотысячная аудитория традиционных участников и гостей форумов IPQuorum станут первыми читателями журнала.
- Российская креативная среда – неиссякаемый источник сюжетов и новостей, которые часто остаются предметом кулуарных разговоров на деловых встречах. Надеюсь, с нашим участием вопросы креативного предпринимательства станут предметом постоянного интереса более широкой аудитории. Не в последнюю очередь – благодаря таланту авторов и компетенции экспертов, которых мы привлечем в нашу команду, – подчеркнула шеф-редактор IPQuorum Ксения Позднякова.
В новом IPQuorum главный редактор сайта «Кино-Театр.Ру» Жан Просянов узнает у самого смелого кинодистрибьютора Сэма Клебанова о том, как превратить стриминг в артхаусный кинотеатр, режиссер Елена Ненашева признается, зачем ставить спектакль в бассейне, а котохудожник Вася Ложкин рассказывает о том, как рисовать котов и становиться богаче с помощью интеллектуальной собственности.
В I веке греческий математик и механик Герон придумал паровой двигатель. Человечество приняло изобретение... как отличную забаву для детей! Применить иначе никому долго не приходило в голову. Южноамериканские индейцы обходились без колеса – просто потому, что важного человека всегда можно перенести в паланкине.
IPQuorum не даст пропасть ни одному из современных открытий, изобретений, инновационных проектов. Его миссия – создавать среду доверия общества к креативному классу. Ведь креативность – это не столько проявление ума и таланта отдельных людей, сколько социальные условия, которые позволяют воплотить их идеи в жизнь. Промышленная революция происходит не тогда, когда очередного гения посещает озарение, а когда общество рождает запрос на инновации. Весь ХХ век человечество развивалось за счет сырьевых ресурсов. Сегодня на смену пришел креативный капитал. IT-гиганты стоят дороже углеводородных компаний, а зарплаты программистов превышают зарплаты золотодобытчиков.
IPQuorum – за то, чтобы не прозевать момент. В России наука и культура всегда были важным государственным делом. Театры и НИИ, музеи и спецшколы для одаренных детей – это наше конкурентное преимущество в мире. Но творчество необходимо превратить в бизнес, создать те самые условия, которые превращают открытие Герона из игрушки в двигатель прогресса.
IPQuorum – это не еще одно издание о культуре, технологиях и той призрачной субстанции, которую прогрессивное чиновничество называет «креативными индустриями». Мы – это правда о людях, которые меняют российскую экономическую модель уже сегодня. Нам не так важно, за какой срок правительство планирует увеличить долю творческого бизнеса в ВВП с 2% до 6%. Но для нас принципиально важно, какие люди, компании и проекты уже сейчас обеспечивают этот рост.
IPQuorum исповедует доказательную редакционную политику и покажет на достоверных фактах и судьбах, что сегодня инновации возникают на пересечении разных идей и индустрий. Компьютеры соединяются с телефонами, такси с поисковиками, банки с аптеками – кажется, скоро весь окружающий мир поделят между собой несколько глобальных экосистем или метавселенных.
Мы будем работать «на земле» – разговаривать с дизайнерами, архитекторами, разработчиками, продюсерами, блогерами, музыкантами о реальных успехах и проблемах. В столицах и малых городах, в России и за рубежом. Но не упустим и их внутренний мир – полеты их фантазии. И да, мы будем спрашивать, как и сколько они зарабатывают. Как проходит монетизация интеллектуальных прав. Поскольку убеждены, что именно управление интеллектуальной собственностью – лучшая модель коммерциализации творчества, а тандем юристов и креативных предпринимателей – гарантия личного благополучия и экономического роста страны.