Depositphotos.com/Fotodom

Аудитория бесплатного потокового вещания в США превзойдет аудиторию SVOD в 2022 году

Усталость от услуг подписки способствует увеличению аудитории, предпочитающей бесплатную рекламную модель потребления видеоконтента (AVOD), говорится в исследовании Tubi – американской онлайн-видеоплатформы, принадлежащей Fox.

Исследование Stream: 2022 Audience Insights проводилось через онлайн-опрос 6 003 зрителей старше 18 лет в 4 квартале 2021 года.

Ключевым выводом стало то, что аудитория бесплатного стриминга к середине 2022 года вырастет больше, чем аудитория подписных сервисов. В 2021 году аудитория AVOD росла в два раза быстрее, на 16% в год, чем аудитория SVOD (8%). Это обусловлено целым рядом факторов, включая усталость от подписки, доступность цифровых устройств и расширение широкополосного доступа. При этом лидерство по общему времени просмотра по-прежнему удерживают подписные сервисы.

Исследование показало, что аудитория бесплатного потокового вещания быстро расширялась среди образованных людей с более высокими доходами и все больше отражала средние показатели аудитории по стране. Основными пользователями AVOD является молодежь, но было также обнаружено, что взрослая, образованная и состоятельная аудитория быстро растет.

Исследование прогнозирует, что к 2024 году половина всех интернет-пользователей будет пользоваться бесплатными потоковыми сервисами, а к 2026 году доходы AVOD утроятся, достигнув 31,5 миллиарда долларов.

Последние новости