Рецензия на сериал «The Телки»: Кладбище конченых животных
Оценка: 6 из 10
Премьера криминального сериала «The Телки» состоялась на видеосервисеmore.tv24 февраля 2022 года. Режиссер: Мария Агранович. В ролях: Милош Бикович, Паулина Андреева, Оксана Акиньшина и др.
Андрей Миркин (Милош Бикович) — смазливый и самовлюбленный репутационный менеджер. Что это такое — не в курсе даже некоторые его партнеры. Под его руководством функционирует небольшое PR-агентство, которое вместо глянцевой картинки выдает своим заказчикам грязный компромат на их конкурентов. Дела у конторы идут неплохо, а «телки» (иначе, и правда, не скажешь) вешаются на хитроумного манипулятора ожерельями.
Но за все приходится платить. Однажды Миркин крупно подставился: влиятельному клиенту Юрию Таежному (Алексей Агранович) он педантично выполнил заказ, умудрившись при этом переспать с его женой и засветиться перед неведомыми инсайдерами. О подставе узнала вся гламурная тусовка, Андрей вмиг стал изгоем, а его милое личико украсили синяки и ссадины. Вдобавок не в меру ретивый следователь (Артем Ткаченко) ради карьерного роста собирается повесить на Миркина убийство, которое, кажется, тот не совершал.
Перед нами типичный пример долгостроя, который очень редко добавляет кинопроектам дополнительных бонусов. Снимать «Телок» (уж простите за невольный каламбур) собирались еще лет 15 назад в виде полнометражного фильма. Тогда в касте фигурировали Максим Матвеев и Евгений Цыганов, но время шло, а процесс никак не запускался. Когда уже все устали ждать, «The Teлки» нежданно-негаданно появились в формате сериала.
Глянем еще раз на дату премьеры ленты и сразу поймем, почему ей так не повезло. Попав аккурат на смену парадигм, «The Телки» вообще рискуют остаться не у дел. По-хорошему, проект следовало выпускать до коронавирусного 2020-го, когда предметы роскоши и свобода передвижений не вызывали еще у массового зрителя такой лютой ненависти. Герой бестселлеров Сергея Минаева безнадежно устарел. Если топ-менеджера из «Духless» с его незрелым резонерством и наивным дауншифтингом хипстеры и яппи могли бы хоть как-то принять и понять, то классический негодяй Миркин просто кажется каким-то расходным материалом.
Похоже, создатели сериала и сами это понимают, иначе б так лихорадочно не жестили бы в тизере, состоящем из сплошного беспорядочного мордобоя и жесткого секса. Но даже этим трешем «The Teлки» на поверку не завлекут. Льющаяся уже на титрах кровь напоминает тот самый «клюквенный сок» из плохих театральных постановок. А из череды «затрахов» не получилось даже новой «Саранчи» - и даже посерьезневшая Паулина Андреева уже не спасает. Ведь кого может возбудить компроматное хоум-видео, лукаво выведенное на большой экран для посетителей светской вечеринки?
В итоге сериал может привлечь только преданных поклонников Милоша Биковича (который действительно хорош — чего уж там) и некоторых исполнителей второстепенных ролей, представших в необычных амплуа. Среди них снабженный усами Алексей Кравченко в роли выжившего в 90-е «решалы» и Вера Кинчева в образе рассудительной проститутки. Все остальные кажутся теми самыми «кончеными животными», по поводу которых сетует одна из героинь. Сериал похож на бескрайнее кладбище этих нелюдей с надгробным памятником в виде делового центра в Оружейном переулке.
Денис Ступников, InterMedia