Павел Курьянов (лейбл Black Star): «Санкции – это повод для того, чтобы каждый бизнесмен смог себя раскрыть»
ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ВЗЯЛ НОВЫХ ЛЮДЕЙ В КОМАНДУ
– По принципу того, что артист должен быть классным, трудолюбивым, талантливым. И важно иметь внутреннюю харизму и какую-то перспективу для того, чтобы заинтересовать зрителей.
О НОВОМ АРТИСТЕ ЛЕЙБЛЕ БАУРЕ КАРБОНЕ
– Есть специально обученные люди, которые ищут таких ребят и на одном из наших еженедельных худсоветов нам показали его. И Баур всем понравился. Кстати, это первый артист, с которым мы подписали контракт дистанционно. Так что ковид-меры тоже дали свои плюсы.
О СТРАТЕГИИ РАСКРУТКЕ
– Записываются песни, которые будут выпускаться. Есть много креативных идей, как выделять каждого представителя нашей команды. Существует своя стратегия, как артисту нужно двигаться в ближайшие два-три года. Ведь как в принципе все происходит. Одна песня становится популярной, другая – суперхитом. Плюс какие-то пиар-активности и креативные механики помогают завоевывать все новую и новую аудиторию. Немаловажное значение имеют и коллаборации.
КОМУ ВЫГОДНО РАСПУСКАТЬ СЛУХИ О BLACK STAR
– Да никому не выгодно. Это жизнь. Всегда есть кто-то недовольный. Во-первых, не бывает так, что всем все нравится. А во-вторых, за три последние года возникало определенное количество громких ситуаций, которые дают почву для определенных домыслов и разговоров. Когда бизнес становится большим, всегда находится много тех, кто хочет похайпиться на критике.
ОБЩАЕТСЯ ЛИ СЕЙЧАС С МОТОМ?
– Да. Суть наших отношений – мы созваниваемся и списываемся практически два-три раза в неделю. Без обид. Он уже взрослый. Моту больше 30 лет. У него семья, жена. Просто Моту хотелось быть совсем самостоятельным. А работа в команде все-таки несет определенные обязательства по отношению друг к другу.
О ВЛИЯНИИ САНКЦИЙ НА ЕГО БИЗНЕС
– Санкции – это повод для того, чтобы каждый бизнесмен смог себя раскрыть. И чтобы проходя стресс-тест, он мог найти те области, в которых сможет больше себя сфокусировать. Для нас это была возможность и подписать новых артистов, и сделать коллабс со стрит-художником, и открыть lounge в Москве. В общем, много всего.
(Ольга Храбрых, «Телепрограмма», 30 мая 2022)